Зарядка батареи до 50%

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,079
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Ничто не запрещает заряжать до 50%. Заряжая до 50% каждый раз наступит разбаланс.
Который может быть рано или поздно таким, что придётся в ручную балансировать...

Я заряжал 5 лет на 89%, у меня настроено 4.2 В как 100% заряд. Элементы на 4.35 В.
То есть 4.2 В - это 89% полного заряда...
Зимой, действительно, не заряжаю после прогулки, остаётся меньше 89%, иногда 40%, вот вам и хранение.
Предполагая, что прокачусь зимой, заряжаю до уровня балансировки.
Значительную часть времени заряд 89%
 
Последнее редактирование:

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,567
Реакции
1,166
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
БМС балансирует только в конце заряда. Если заряжать как советуют на 90% и отрубать(для увеличения количества циклов),балансировки никогда не будет. При выборе такого способа зарядки,надо самостоятельно балансировать в ручную и мониторить постоянно.
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,079
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Колоссально извиняюсь про 100% заряд :redface1:
(4.2-3)/(4.35-3)= 0.888=89%
Привык уже...
У меня элементы на 4.35 В.
Балансировка на 4.2 В. БМС работает с 3.0 В до 4.35 В. Но балансировка стравливанием на уровне 4.2 В.
В итоге получается, что заряжаю в основном до 89%. Чуть выше порога балансировки.
Это у меня на ваттметре настроено 4.2 В, как полный заряд 100%, так как большинство циклов используется с 4.2 В...
То есть принимать как 89%, которые много раз были на "хранении".
 
Последнее редактирование:

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
89% - справедливо для всех типов АКБ или только для ЛитийИонных?
Прошлую зиму я делал так: Зарядил до конца, выждал немного времени, пока поработает балансировка, затем подвесил колесо и на максимальной скорости холостого хода ХХ снизил до 90% по кулометру.
Правильно делал или нет?
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,079
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Значит, у нас совпало практически 89% и 90%, но почему, не известно :D
Следовательно, так и нужно, пока другой не объяснит, что это очень плохо

Вывод. 50% пока никто не применяет
 
Последнее редактирование:

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
… обычно просто заряжают до 90 % и отключают как я понимаю.
Вот стоит АКБ, к нему подключен зарядник, горит красная лампочка, как только заряд окончен, загорается зелёная. Ну, и как тут определить, нужные нам 90%, если красная лампочка превращается в зелёную при 99-100% заряда?
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
По ваттметру определить, когда он высветит 90%.
Но балансировки тогда не будет при 90%
Во-от!
Вот по этому я и довожу до полной зарядки и даю ещё время на балансировку, а потом по кулометру ( а у кого есть, по ваттметру) снижать нужно принудительно до 90%. Как я, в режиме ХХ или просто подключая нагрузку, электрочайник, например, или ёлочную гирлянду. ИМХО.
 
Сверху