Взято с YouTube

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
481
Реакции
459
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Тогда уж комплект суперконденсаторов.
Супер конденсатор ещё зарядить надо, а это опять же предстартовый расход. А тут крутанул ручку кривым стартером, зарядил ленточный маховик, он крутится себе, спокойно неспеша сел, выжал сцепление, тронулся и дальше всё как у нас на наших е-велах.
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
209
Реакции
140
Награды
0
E-Рубль
0
ага да... только у маховика должны быть либо космические скорости вращения, либо космическая масса... еще он является гироскопом, что для велосипеда тоже польза та еще... ну и чтобы плавно тронуться надо покрутить ручку.
И еще потери на механнику. Хватает тем для творчества! Лучше совершенствовать батарейки.Acute_man675
Можно еще стартовые твердотопливные бустеры вспомнить.
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
665
Реакции
433
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Крутое своеобразие

А ещё уже намекают некоторым, типа самоизолируйтесь, будьте так добры на 14 дней.
А завтра ещё на 14 и так далее Beee_man564
И вспомнился сразу же такой фильм, ну как раз кстати
Вот так что ли изолироваться надо?!
Раньше был бред, а теперь реальность
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
481
Реакции
459
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
ага да... только у маховика должны быть либо космические скорости вращения, либо космическая масса... еще он является гироскопом, что для велосипеда тоже польза та еще... ну и чтобы плавно тронуться надо покрутить ручку.
И еще потери на механнику. Хватает тем для творчества! Лучше совершенствовать батарейки.Acute_man675
Можно еще стартовые твердотопливные бустеры вспомнить.
всё так, всё так, но время усовершенствованной батарейки до нужного уровня наступит не при нашей жизни, а устранить гироскопический эффект способен токарь 5 разряда в купе с инженером проектировщиком.
Почему то веломобиль с маховиками, построенные в КБ Вильнюса, не грешили этими гироскопическими эффектами и развивали скорость до 60 км.ч. и мгновенным стартом, опережающим автомобили на перекрёстках.
PS ленточные маховики работали, их устанавливали и они приносили пользу, но потом как всегда пришло новое мышление... и мы имеем то что имеем, вместо того что бы применять наработки ушедшей эпохи.
 
Последнее редактирование:

Игорь

Проверенный
Сообщения
209
Реакции
140
Награды
0
E-Рубль
0
может быть, сейчас же имеется тема со стртапами и прочая беда - если найдется достаточно большое число заказчиков и верующих - то почему бы и нет?
Но я считаю что достаточно гражданский вариант электрофэта - типа как у меня - прост, бюджетен - чем собственно и самоценен.
Начинаю выезжать на ПЧ - на узких дорогах с большим количеством лежачих полицейских еду достаточно конкурентно - приходится притормаживать за машинами. Динамики разгона и скорости вполне хватает даже при довольно слабой элементной базе.
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
481
Реакции
459
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Начинаю выезжать на ПЧ - на узких дорогах с большим количеством лежачих полицейских еду достаточно конкурентно - приходится притормаживать за машинами. Динамики разгона и скорости вполне хватает даже при довольно слабой элементной базе.
А с чем связана такая осторожность поездок и привыкания к ПЧ? У тебя нет автомашины?
Настоятельно рекомендую установить левое зеркало на руль, и не какое то там велосипедное, а нормальное, для скутера или мотоцикла.
Скажем как у меня
Для безопасности. Намного удобнее зыркнуть в зеркало, чем крутить головой.

И ещё рекомендация. Едешь за машиной, старайся ехать по её "колее", там где едут её колёса, дело в том, что водитель всегда пропускает ямки " под себя" и они выскакивают из под машины в её середине, что порой может быть очень неожиданно для мотоциклиста и е-веллера.
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
209
Реакции
140
Награды
0
E-Рубль
0
Я на велосипеде не ездил последние 25 лет, на машине да, поездил... на велике другое, другие риски - поскольку ломаться нельзя - езжу аккуратно.
Как буду чувствовать себя уверенней - так и буду ездить по дорогам. Сейчас пока по знакомым дорогам.
 

Vihor1111

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
36
Реакции
32
Награды
0
E-Рубль
0
Информация к размышлению.
Возможно кому-то и пригодится. Эффект есть. Увеличение средней скорости, экономия заряда, снижение температуры мотора и аккума.
Бюджетно.
 

Vihor1111

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
36
Реакции
32
Награды
0
E-Рубль
0
Проверено на практике. Кареточник особенно ярко проявляет преимущество. И чем выше скорость, тем ощутимее разница. Без щитка, на скоростях выше 30км/ч. при сбросе скорости, сразу упираешься в воздух, ощутимо теряя скорость. Тело "парусит", бесцельно сжигая набранную энергию.
Но стоит установить щиток, о чудо, появляется накат, сбрасываешь "газ", а скорость почти не падает, словно едешь по ветру, при чем сильному.
Не сниму уже точно и другим рекомендую.
Могу при случае, дать потестить, для убедительности.
Чувство полёта на скорости, со сброшенным "газом" удивительное.
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
481
Реакции
459
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Так нужно, наверно, сидеть в позе "эмбриона", посадка велосипедная не предполагает этого или руль загнутый и корпус сильно согнут.. голова в шлеме должна чуть приподниматься над щитком.. неудобно же..
 

Vihor1111

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
36
Реакции
32
Награды
0
E-Рубль
0
В идеале да. Но я не "скрючиваюсь", сижу нормально, но разница в парусности корпуса тела со щитком, все равно большая.
Электровелосипедисты сильно недооценили выгоду обтекателя.
 
Сверху