Отчет Вести с электропрогулки

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
777
Реакции
505
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Как бы захоронение 2-х человек, там написано. Есть ли там кто-то на самом деле - решать вам, раскапывать и убеждаться неприлично :-)

А у нас есть полноценные электромотоциклы? Чтобы полноценно присоединиться к событию
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Полноценные не нужны,колонна поедет небыстро. Поэтому можно ехать даже с нашими мощностями.Гобу с Вихором надо. Я 50 на 50..чоппер разобрал. Если успею собрать обратно.

А если по хорошему,то есть с точки зрения ТТХ как минимум. Джони,Эдик,Пилигрим,Фрион. У всех скорость выше 50 км. в час и мощность более 4 000 ватт. Это уже мотоциклы по ПДД.Другое дело что у Пилигрима допустим велорама и полное несоответствие компонентов под такие скорости и мощь(тормоза,обода да вообще всё). Но это фигня.Да и по городу я уже сурронов и эндуро как у Эдика видал немало.

Правда они все 100% не поедут. Так что возможно моей "мопедке" за всех нести мазу .....Алк должен приехать и всех наказать на скутере.Это да...покажет где раки зимуют.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
777
Реакции
505
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
А я недавно навестил цветные лужи первый раз в году
Сколько не хотел, всё же немного обвалялся глиной, для этого была тряпочка на руле
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
777
Реакции
505
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Вероятнее всего глину добывали, там ничего, кроме глины и её отходов, нет.
Нужно внимательно начинать движение.
Чуть налипает - разворачиваться, иначе можно влипнуть, не отмыть потом.
Кроме того, есть вероятность влипнуть полностью и не вылезть оттуда
 
Последнее редактирование:

Vihor1111

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
53
Реакции
47
Награды
0
E-Рубль
0
,колонна поедет небыстро. Поэтому можно ехать даже с нашими мощностями.Гобу с Вихором надо
У меня кратковременная 55км/ч. крейсерская 35. Не успею, отставать буду.))))
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
У меня кратковременная 55км/ч. крейсерская 35. Не успею, отставать буду.))))
Успешь. По городу они быстрее не поедут,да и место слёта известно. Если и отстанешь,какая разница.Приедешь минут на 10 позже,не критично.Просто подгонишь на уктус уже,а по городу сколько по факту уже будет -столько будет общего заезда.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Ну вообще колонна всегда едет не спеша, растягивается на светофорах.
Тем более нет проблем.Да и что значит крейсейрская 35 ?? Нажал газ до упора и будет 55 крейсерской. Нет такого понятия как крейсерская в принципе. Оно условное и не имеет значения реального. Крейсерская у меня на лошадке 40,дак это просто комфортная скорость ,чтобы было оптимально по соотношению скорость -расход. Мы его придумываем чтобы увеличить пробег на одном заряде.Но это психологический барьер,только лишь. Технике же плевать как ехать по асфальту 35 и 55..разницы нет. Поэтому ничто не мешает ехать тапку в пол за ними.Тем более экономия тут нафиг не нужна будет. Ехать недалеко. А перегрев в такую погоду не словить 100%.Холодно и без солнца.Да и по асфальту,это не грунты.
 
Последнее редактирование:

Vihor1111

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
53
Реакции
47
Награды
0
E-Рубль
0
Как есть у аккума базовое напряжение, которое он способен долго удерживать при определённой нагрузке, та и у мотора есть "крейсерские обороты". Т.е. обороты под нагрузкой, при которых мотор способен держать необходимую тягу "крутящий момент", не перегреваясь, не разрушая постоянные магниты перегревом, не перегревая обмотки статора, что чревато пробоем межвитковой изоляции. К тому же, нагретая обмотка повышает сопротивление, в результате идёт бесполезная потеря ёмкости аккума. Да и нагретые магниты "тянут" хуже.
Т.е. есть таки "крейсерская скорость", при которой э.вел движется в оптимальном режиме, долго, достаточно быстро, достаточно экономично, не перегружая нагрузкой аккум и мотор и чем мощнее мотор и аккум, тем соответственно "кр.скорость" выше. Потому "крейсерская скорость", всегда меньше максимальной процентов на 30-40.
Блин, Кузьма, это ты мне всё должен объяснять, а не я тебе.))))
Кстати "крейсерская скорость" морской термин, обозначающий движение корабля или эскадры на дальнее расстояние с оптимальной скоростью, дающей экономию топлива, берегущей двигатели от лишнего износа, но позволяющий добраться до удалённой цели достаточно быстро.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
У меня другой мотор. ДД,моторы напротив любят именно большие обороты,там кпд выше. У тебя сколько при 55 км. в час потребление ?? Должно быть 1000 ватт.любой мотор можно качать вдвое выше номинала без перегрева,ты уверен что при 1000 от 500 ки номинальной на 55 км. в час у тебя будет перегрев магнитов и обмоток ?? Да нифига не будет. Там надо 1.5 шку дать и то при +20 если чисто по гладкому асфальту.И долго довольно так топить. Сейчас же в тех условиях ,там речь идёт только об экономии,которая не нужна вообще.Ты не едешь на дальняк ,только по городу от светофора до светофора. Какая разница что он хавать будет вдвое больше на 1 км. пути ?? Не будет на 55 км. в час и асфальте,в такую погоду перегрева критичного,который перегреет твои магниты и обмотки до потемнения. КПД тоже не важно что ниже . Зачем экономить на таком коротком пробеге и вообще думать об этом ?

Да, у меня тоже крейсерская ниже на 30-40 % как ты сказал(для соответствия потребления номиналу),дак вопрос то вообще не об этом. Я к тому зачем эта крейсерская нужна для какой-то короткой катки по городу ,где не нужна экономия и эксплуатация "по учебнику".Угроза перегреть превышая крейсерскую,возможна лишь при повышенной нагрузке(например с пассажиром и в крутые подъёмы) и в аномальную жару.А тебе что будет мешать втопить на полную ,если угрозы перегрева нет ? Ну станет тёплым, и аккум высадишь сильнее ,что с того то ? Я понимаю ,если есть реальная угроза того,что минут эдак через десять при 55 км. в час у тебя обмотки за 100 градусов уйдут,тогда да.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Например летом когда далеко,да...лучше с крейсерской ехать. Ибо жарко,а едешь долго. И экономишь для максимального пробега. Но тут то ситуация вообще другая.Экономить нафиг не надо и достигать хорошего КПД ,причин просто нет.
 

Vihor1111

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
53
Реакции
47
Награды
0
E-Рубль
0
У меня кареточный мотор низко и закрыт листом дюрали, чтобы защитить от залипания ребер мотора грязью и не разбить о бордюрные ками и просто камни. Это и хорошо и плохо. Плохо потому, что защита ухудшает обдув, что ведёт к перегреву мотора. Потому первое что я "усовершенствовал", приклеил датчик температуры на ребро мотора. И нагрев виден сразу на руле. В пике у меня 500 ваттник даёт до 1700ватт, но греться начинает стремительно.
И характеристика у меня как раз обратная, мощно, по мотоциклетному разгон (в лесу по холмикам как на эндуро) но к максимальным оборотам тяга меньше ощутимо. Думаю это должно как то регулироваться
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,968
Реакции
909
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Погоди,а сколько потребление, если выйти на 55 км. в час и ехать долго по ровному асфальту,сколько кулометр показывает ? До скольки ты его нагревал ? Ты проверь на асфальте гладком без сильного встречного ветра и горок ,а не грунте где расход в 2 ое выше и нагрузка. На трассу встань и гони минут 10. Сними показания.

У меня то всё наоборот ,разгон не очень,а когда скорость- тяга зашибись.
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
586
Реакции
551
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
1) Ну вообще колонна всегда едет не спеша, растягивается на светофорах.
2) В пике у меня 500 ваттник даёт до 1700ватт
1) Не спеша, как сказать. Я шёл в колонне, что называется "газу до отказу". Скорость у меня была примерно 50, местами 60 км.ч. по прямой, а в горки 45-50. Притормаживали на светофорах, перекрёстках и лежачих полицейских (сбрасывая до 30-35 км.ч.), там то я их и нагонял, какое то время шёл с их скоростью, но затем они легко уходили в перёд, сзади идущие мотоциклы меня обходили, но я всё же нагонял их там где они притормаживали и шёл с ними дальше. Но всё же постепенно отставал, находясь в колоне, отставал в её конец. Но в целом светофоры проходили на скорости 50 км ч., т.к у нас была "зелёная волна", дороги перекрывались "дружинниками" - мотоциклистами в жилетах ДПС, которые обгоняли нас с огромной скоростью, как только проходила колонна светофор и устремлялись к следующему перекрёстку, что бы прийти первыми и перекрыть движение.
В Екатеринбурге, наверное, будет по другому.
По любому, мой совет, начинайте движения в первых рядах колонны или хотя бы в первой трети её длины. Заранее узнайте маршрут, по которой пойдёт колонна, для того что бы срезать, где то, по межквартальным проездам, в случае явного отставания от колонны.

2) У меня движок 1.5 кВт, в долговременном пике 2 кВт, кулонометр показывает 1650 вт, скорость по прямой 64 км.ч. Пробег вышел 71 км, из них,порядка 20 км, я не следил за расходом и не озадачивался экономией, лишь бы быть в колоне. Оставшиеся 50 км это межгород, там я ехал в гордом одиночестве, т.к. за городом колонна через 20 сек. ушла в точку. Это отрезок я шёл со своей "крейсерской" 40 км.ч. Эту скорость я для себя наметил как комфортно-экономная, её и называю - "крейсерская".
Мотор отключился при 27% сколько было в остатке ампер, не помню, но если взять мои 30 а.ч., то получается остаток ёмкости был 8.1 а/ч.
Значит, за 71 км пробега я истратил 21.9 а/ч. Если принять за константу напряжение 52 v, то отсюда получаем 16 вт.ч./км. Что довольно неплохо!
Вот только вопрос: почему, когда я ездил не в режиме "газу до отказу", а малость и слегка в эконом, то мотор отключился при 22% ? Какой был пробег, не знаю, т.к он у меня, по ошибке, был сброшен на ноль.

PS с выложил ролик в своём блоге, запись с экшен камеры на руле + видеокамера, как раз в колонне. Всё хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
Сверху