Управление двумя моторами

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
Поставил одну ручку газа, один тормоз, один переключатель скорости по кольцу и один индикатор на 120%, одну душилку, один круиз контроль, один аккумулятор, но самособой разумеющееся 2 контроллера на двухмоторный электровелосипед. Всё легко и просто, даже не на радуюсь.
Как сделано у вас? если всё раздельно, то как в этом не запутаться, когда газовать правыи и левым, тормозить включать проценты и т.д.
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
У меня душилка настраиваемая, в процентах - так что это как пятая скорость и при замыкании душилки можно ехать даже с испорченным газом, замкнув +5V на сигнальный (если что - это аварийная докатка такая)
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Я думаю у Шмеля просто моторы слишком разные и ему удобнее именно 2 ручки газа.На ЭТ писали что когда моторы отличаются, сложно добиться синхронности. В таком случае может быть удобнее делать в ручную. Если один движок обгоняет другой.Тогда на более быстром газу меньше даёшь,а на медленном больше.

Он же сам говорил что на холостых ДД гораздо быстрее крутит чем редуктор передний.Чего тут не ясно...Я тоже так думал ,если честно замутить(когда рассматривал вариант полного привода). У меня например одно колесо 24,другое 26...значит даже если 2 одинаковых движка воткнуть синхронно они крутить не будут по определению. И смысла в одной ручке газа нет. А на разгоне мне кажется передок и вовсе надо осаживать чутка чтобы не буксовал. А задок напротив на полную нагрузить. Это только вручную можно контролировать.

Так что всё он верно говорил за сравнение с автоматической и ручной коробкой передач -аналогию.
 
Последнее редактирование:

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
У него контроллеры КТCrazy_man7643: один с LCD, другой c LED. А мы из-за этого копья ломаем, там действительно проценты помощи надо выставлять-набирать отдельно на обоих дисплеях или поставить 100% и газовать двумя ручками газа как получится, и с круиз-контролем там неудобно, надо держать газы и нажать подержать одновременно кнопки. Но ещё бОльшая засада - это разные батарейки...
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
когда моторы отличаются, сложно добиться синхронности. В таком случае может быть удобнее делать в ручную. Если один движок обгоняет другой.Тогда на более быстром газу меньше даёшь,а на медленном больше.
У меня было нечто подобное, только "вид сбоку", что у меня на древнючий мотор (старое серое) при автоматическом включении круиза приходилась вся мощность, в результате нормальный DD мотор не включался на круиз и я ехал с низким КПД на хламе, который ещё дополнительно преодолевал сопротивление здоровенного ДД - это было что-то я думал до дому не доеду, а дистанция получалась чуть-ли не в 2 раза меньше!
Я тогда на Гати подумал, что обычно до пос. Исеть так доезжал, а тут на пол дороги ерундистика!
С тех пор понял, что моторы, по крайней мере нужно с одинаковым КПД. И не суть правильно ставить скоростной и тяговый, но это и то лучше чем один с низким кпд, другой нормальный.
 
Сверху