ремонтник
Это пока набросок статьи.

Выдержка из официального текста на углы обзора, количество люмен заднего габарита, стоп-сигнала, и "поворотников"
ГОСТ Р 41.50-99
(Правила ЕЭК ООН N 50)
ГОСТ Р 41.50-99 (Правила ЕЭК ООН N 50) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних и задних габаритных огней, сигналов торможения, указателей поворота и устройств освещения заднего номерного знака для мопедов, мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств, ГОСТ Р от 26 мая 1999 года №41.50-99
ГОСТ Р 41.50-99 (Правила ЕЭК ООН N 50) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних и задних габаритных огней, сигналов торможения, указателей поворота и устройств освещения заднего номерного знака для мопедов, мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств
2.3 задний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для сигнализации наличия транспортного средства при виде сзади.
2.4 сигнал торможения: Огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения, находящимся позади транспортного средства, что водитель привел в действие рабочий тормоз.
2.5.2 указатель поворота категории 12: Указатель поворота, предназначенный для установки в задней части транспортного средства;
кд, не менее | кд, не более | |||
7.1 Задний габаритный огонь | 4* | 12 | ||
7.2 Передний габаритный огонь | 4 | 60 | ||
7.3 Сигнал торможения | 40 | 100 | ||
7.4 Указатели поворотов: | ||||
7.4.1 категории 11 (см. приложение 1) | 90 | 700** | ||
7.4.2 категории 12 (см. приложение 1) | 50 | 200 | ||
7.4.3 категории 31 (см. приложение 1): | ||||
- спереди | 90 | 700** | ||
- сзади | 50 | 200 |
** Применяется только к зоне, ограниченной двумя вертикальными линиями, проходящими через V=0°/H=±5°, и двумя горизонтальными линиями, проходящими через V =±10°/ H =0°. Для всех других направлений применяется максимум 400 кд.
повеселило временное замечание про букву "М" |
Пока нашёл по евростандарту: от 60 до 185 кд
Но канделы нужно пересчитать в люмены на градус, вот тут есть проблема какой угол принять за необходимый 180? или 120? А может отталкиваться от угла половинной яркости?
Отступление от темы: у меня как-то была овальная линза 7 на 40 градусов, один ватт лупцевал так, что постоянно визжали тормоза сзадиедущих.
Если стоп-сигнал мигающий с частотой 4 герц, то его замечают на 0.2 сек раньше, что при скорости 100кмч даёт меньший на 5.5 метров путь торможения.
Частоту вспышек сигналов поворот 1 герц со скважностью до 50%
Заметность при переключении с габаритного огня на стоп-сигнал
Различимость поворотников на фоне заднего габарита/стопаря
Схемные решения "внутрянки" "готовых" задних световых приборов
Габаритные огни и стоп-сигналы, зачастую объединены одним световым прибором, но по правилам на электровелосипедах (250/25) красный задний нужен, а стоп-сигнал нет. Считаю, что для безопасности на ПЧ в любом случае он необходим.
Изготовить можно самостоятельно, дополнив стандартный габарит стоп-сигналом, в дополнительном световом приборе находящимся выше, ниже, одновременно сверху снизу, и даже ввиде "ангельского глаза", но не выходя за лимиты стандартов иначе какой-нибудь кустарный так называемый "луч смерти"может привести к штрафу или конфликтной ситуации на ПЧ, тем более на тротуаре.
Готовые электрические "стопы-габариты" производятся разных типов: олдскул - на лампах накаливания и прогрессивные - на светодиодах (LED)
Так уж повелось, что на транспорте используется масса поэтому один провод всегда на массе, а для включения:
- габарита - подаётся плюс с выключателя габаритных огней
- а стоп-сигнал - с выключателя (микрика, лягушки) на рычаге тормоза
Иногда световые приборы выпускаются с общим плюсом, почти тоже самое, что и с общей массой, но наоборот.
На электровелосипедах иногда применяются не 12v световые приборы, а имеющие широкий спектр питающих напряжений от 2.4V до 85v и более. Это удобно, так как не требуется промежуточное звено на 12V ввиде какой-либо DC-DC.
Но из-за этого ... и появился следующий пункт:
Как включать чтобы работало и не ломалось
мне кажется, вам кажется, я определённо уверен (временная шутка)
зависит от контроллера, микровыключателей при нажатии тормоза...
__________________________________________________________________________________________________
Оранжевый цвет текста - это наброски
Филетовый - это планируемые подразделы
Светлосерый - шуточки
Ядовито зелёный - финансовый вопрос.
В готовом опусе цвета приведу к строгой чёрной норме, а серых слов вообще не будет, да нет я серьёзно))
Так же застолблю 3 резервных места для расширения темы, авось пригодится.