Долгая история планирования,ещё с прошлого года разговоры велись. Тогда Фрион предлагал катнуть маршрут с условным названием Северный,в направлении Шалинском (Сабик,Староуткинск). Но так и не сгоняли за всё лето. В этом году придумал ещё один,под условным названием Южный(хотя сначала он нихрена не такой в первый день пути).он был по плану на 500 км.и 3 дня пути.Итого,уже 2 в списке,а воз и ныне там. А уже между прочим Август на дворе и мы не веря в то,что это произойдёт,создали новый маршрут Южный 2. Полагали,что если он будет до конца морозить,поедем свой этот на 2 дня по Челябиским озёрам. Всяко хоть что-то новое,чем однодневки каждый раз. А весь сыр бор из-за того.чтодля Фриона менее недели жары+30 без дождей,это не погода вообще. Уникальный человек.Ждать на урале погоды суб-тропиков это какая-то смехопанорама.
В итоге дождались возможно(говорю так,ибо отменял он хренову тучу раз старт) :завтра в 9:00 старт на МТ у заправки газпрома,но поскольку будет понедельник,то поехать могут полноценно не все,а кто-то даже на старт не сможет из-за работы.Да даже если выходной.3 дня не все могут выделить. Значит 1-2 дня потом эвакуация.на срез в ЕКб.
А вообще месяц назад вели разговоры о том,чтобы в этом сезоне все 3 маршрута успеть сгонять. Конечно же веры сейчас в это уже мало. Посмотрим-поглядим что будет. Так как с электротранспортом это сами понимаете,несовсем удобно. Нужны заранее продуманные места для зарядок и ночёвок. Просто палатка как на веле не сканает.А машины с бензогенератором в багажнике у нас нет на хвосте,да и кто тошнить будет 40 км. в час. Разве что просто будет пригонять на определённые точки КП,именно туда,где будет ночлег.
В итоге дождались возможно(говорю так,ибо отменял он хренову тучу раз старт) :завтра в 9:00 старт на МТ у заправки газпрома,но поскольку будет понедельник,то поехать могут полноценно не все,а кто-то даже на старт не сможет из-за работы.Да даже если выходной.3 дня не все могут выделить. Значит 1-2 дня потом эвакуация.на срез в ЕКб.
А вообще месяц назад вели разговоры о том,чтобы в этом сезоне все 3 маршрута успеть сгонять. Конечно же веры сейчас в это уже мало. Посмотрим-поглядим что будет. Так как с электротранспортом это сами понимаете,несовсем удобно. Нужны заранее продуманные места для зарядок и ночёвок. Просто палатка как на веле не сканает.А машины с бензогенератором в багажнике у нас нет на хвосте,да и кто тошнить будет 40 км. в час. Разве что просто будет пригонять на определённые точки КП,именно туда,где будет ночлег.