Сложная Путешествия на электровелосипеде

mr.Brain

Администратор
Сообщения
791
Реакции
446
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
Смотрю ребят. Пересмотрел много разных видосов. Но эти не спортсмены да ещё с ребёнком. Хоть не электро, но тема смежная к нам. Особенно ко мне на бафанге, где надо вкручивать)
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
218
Реакции
142
Награды
0
E-Рубль
0
Где то потерял картинки и фото... старший с друзьями осенью летали из ЕКБ в Крым аэрофлотом - прямо с велосипедами, чтобы покататься там. Не электро - темные пока, молодежь...Biggrin_man32
Аэрофлот берет велосипеды в багаж, для перевозки электрогаджетов требуют отсоединения АКБ от прочей электроники.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
На старом евеле кое кто предлагал в Крым махнуть. Говорит делаем все батки по 5 КВТ. И за 2 недели своим ходом махнём)). А заряжаться по ночам в отелях просить(где будем ночевать).
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
218
Реакции
142
Награды
0
E-Рубль
0
на гипердальние поездки наверное надо прицепики городить для АКБ - ну и чтобы в день км по 250 проезжать, это ж... какую АКБ надо иметь... ну одна остановка у розетки на 2 часа... но все равно... и сколько доедет до места? А еще погода!
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Потому уже 2 ой год как всё откладывается. В фантазиях одно,а на практике получается что легче на простом веле путешествовать на дальняк. Не нужно батареи за 150 000 р. и думать где зарядку искать каждый день.Они для крыма считали ехать весь день со скоростью 50 км в час непрерывно. Для этого 3500 втч.мало ,надо минимум 5000 втч.батарею. А это около 30 кг.лития в пакета или цилиндрах.
 
Последнее редактирование:

Игорь

Проверенный
Сообщения
218
Реакции
142
Награды
0
E-Рубль
0
Дешевле каждому в путь по 2 батареи по 20ач и в сопровождение машину с генератором в прицепе и заряжать в дороге второй комплект.
Ну и как аварийка... дакар получается.Derisive_man65
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Дешевле каждому в путь по 2 батареи по 20ач и в сопровождение машину с генератором в прицепе и заряжать в дороге второй комплект.
Ну и как аварийка... дакар получается.Derisive_man65
Получается что так. Пока одна сдохла вторая быстрой зарядкой на ходу заряжается.Только не особо то и дёшево получается один хрен и менее выгодно чем от розетки. Поехали толпой 4-5 человек.Для быстрой зарядки такой оравы сколько киловатт надо ?? Сразу 2 мощных зарядника надо и чтобы бензогенератор выдавал 5 КВТ. при 220 в. То есть мощный и большой за 20 косых. не менее. А не сопля для маленькой строительной бытовки. Расход 2 литра в час...минимум , 2 часа зарядки(это по минималке). Считай 200р. но это при условии что 1 зарядка за день.И это примерно...если батки большие,то и 3 часа уйдёт.

Мощная зарядка потянет максимум 2 вела на каждый по 15 а.закинет. Это из 2 ух блоков. Это уже не быстрая ,а средняя. А потреблять будет 30 а. Надо на 4 ых уже 2 таких....и за 2 часа они хрен накинут полный бак. Мою одну только 4 часа будут заправлять,если одновременно с другим велом. А если каждому свой блок(чтобы 30 а.заряд на рыло)..то 4 отдельных надо и провода хрен пойми какие. И уже 2 генератора на авто прицепе.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Конечно можно ехать не 50,а 30-35 км. в час. И зарядку ставить на ночь стандартную от сети, но тогда за световой день будет всего 200 км.пробег и такое путешествие займёт минимум 3 недели ,а не 2. А то и более.Да и тачка техподдержки тошнить так медленно не будет. Тогда варик лишь с велоприцепами ,где запаска будет(и всякий хлам) и зарядка на стоянках.

Либо реально тачку с багажником и прицепом. Туда всю одежду,инструменты и запчасти. Генератор на случай невозможности зарядки от сети в пути на каком либо участке. Но тогда ехать надо максимально быстро,даже в ущерб экономии. Всё это требует не хилых вложений и подготовки.Но опять же как на ходу заряжать ? Большие батареи обычно в кофре. Заколебёшься туда сюда выдёргивать и менять местами. А если вставать всем на стоянку(обед и отдых совместимо),тогда и запаска нахрен не нужна.

А ещё не только в батареях дело. Сами конфиги должны тянуть большую скорость(движок и контроллер). Те же 60 км. в час в долгую по лету не каждый потянет + подъёмы. У меня например скорее 50 км. в час только сможет без перегрева.

+ надо прямо в пути делать прямые включения онлайн. Стримить...видосы постить, отчёты. Поднять волну хайпа с силой цунами,которая смоет всё на своём пути. Нужно сила торнадо 5 ого уровня.
 
Последнее редактирование:

Игорь

Проверенный
Сообщения
218
Реакции
142
Награды
0
E-Рубль
0
но по любому по деньгам дешевле выйдет, хотя это уже не чисто "пробег на электричестве"!
Да и скорость 35км/ч будет более уместной. Просто как нагрузка многодневная. И велосипеды нужны тандемные! Biggrin_man32
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Я не могу себе представить киборга который будет везти все вещи на машине сзади в течении 3 ёх недель со скоростью 35 км. в час. Это просто пытка средневековая. Даже 50 км. в час это очень медленно для авто и уже мужеством(подвигом) участие в таком формате.Ни о каких 35 км. в час речи идти не может при больших дальняках.Максимум это подходит для формата движения на 200 км. тут в районе ЕКб. на один день. А о том чтобы каждый из 4-5 человек ехал со своим прицепом для байка и вёз свои вещи сам(без тачки).... я просто молчу скромно.Это нереально.

Сейчас у всех ( Я и ещё 3 человека которые разговаривали об этой идее всерьёз) батареи порядка 3500-4000 квт. Со скоростью 50 будет потребление порядка 1000 ватт. Значит пробег на одном заряде будет 150 км. чтобы не высаживать каждый раз батарею в 0. Это 3 часа езды без остановки с постоянной скоростью. Может чуть больше. 1 раз проехал -зарядка- снова махнули 150 -снова заряд. Итого реально можно с такими батареями проезжать 300 км. в день.Если нету (или не брать) доп. докаток.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
35-40. Вполне себе отличная скорость
Для электробайкера да, и то не каждого(Эдик и Джони скорее согласятся на добровольную кастрацию + "подарить ключик от заднего прохода бонусом",чем поедут с такой скоростью скажем) , а как насчёт авто тех.поддержки ?

100 км. за 3 часа со маленькой скоростью ...потом отдых,ещё 100 км. за 3 часа...зарядка...+еда,+поломки (100%) будут. Перерывы из за непогоды. Значит если посчитать весь путь и двигаться с мелкой скоростью, то в пересчёте на каждый день в среднем больше 200 никак не получиться. Это подходит куда нибудь в соседнюю область но не более того. На недельку.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
В принципе можно конечно не делать прицепы,а напялить походные рюкзаки и тачку не брать....но представлял ли себе кто из них,какого ехать целый день с таким на плечах...я что то сомневаюсь.При этом сами говорили про запасные покрыхи,камеры,инструменты,контроллеры.У каждого свой зарядник,а то и 2. + надежда только на зарядки Шиномонтажек и никакого автономного бензогенератора. Так можно и 40 км. в час конечно попробовать..среднюю под Терминатора(его любимая скорость).Не знаю даже поедем этим летом наконец или как. Фрион обещал в этом году вроде.Хотел успеть собрать М3 и на нём.
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
218
Реакции
142
Награды
0
E-Рубль
0
киборгу на машине вообще не обязательно тащиться... можно уехать вперед (кстати до розетки и там заряжать батарейки без генератора) потом на столько же пропустить колонну и догнать.
Связь есть почти на всем протяжении - все таки 21 век.
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
Перечитайте опыт москвичей как они ежедневно по 400км проезжали до Екатеринбурга. Какие швеллера прикручивали к раме и образовывался большой багажник и т.д.

 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
киборгу на машине вообще не обязательно тащиться... можно уехать вперед (кстати до розетки и там заряжать батарейки без генератора) потом на столько же пропустить колонну и догнать.
Связь есть почти на всем протяжении - все таки 21 век.
Что он вперёд увозить то будет на машине?? Когда почти у всех батарея одна большая в треугольнике на 3500 втч.и она в работе. У Эдика вообще больше нет никакой.А Джони если все свои соединит,то тоже нечего будет на зарядку отдавать ,там всё на скотче замуровано к тому же.А потрошить кишки и корпус меняя по 2 раза на дню с мелкими ...никто не будет этим геморроем страдать. Про Фриона с его пакетами молчу...

Воротить багажники только если выводить разъёмы чтобы запаску отключать-подключать отдельно, но опять же это надо тогда 2 ую батку каждому большую собирать. Нереально.Проще останавливаться на 2 часа у какой нибудь шиномонтажки или авто сервиса. Там заряжаться,попутно отдыхая и устраивая обед.
 
Последнее редактирование:

Игорь

Проверенный
Сообщения
218
Реакции
142
Награды
0
E-Рубль
0
Зачем машина? Что может сломаться такого, что дальше не поедешь? Машина портит всю суть
Согласен - но тут типа мозговой штурм, надо со всех сторон и все варианты рассматривать. Хотя... у меня лично планы за весну объехать все водоемы в радиусе 40км вокруг Екб скромненько так и может где порыбалить так что бы рыба сильно от отдыха не отвлекала. Biggrin_man32
 
Сверху