Проект "Каменные жопы" Мегажесть на 300км. 2 водопада.

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,333
Реакции
1,102
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Сроки -пока не определены,но старт в ближайшее время(дни).

Участники - пока только 2 ое,но Шмель,Гоба ,и Кронд 100% захотят войти в историю и поедут рвать асфальт.Я верюююю.

Маршрут : Трасса ,Южаковский водопад и водопад в Озёрном.

Темп - Крондстайл или около того (Крондстайл +).

По моему плану был только Южаковский изначально, но Андрею показалось этого мало и он решил повысить ставки. Доработал маршрут и накинул дополнительную точку. Перчик это конечно хорошо,но вывезем ли такой расклад ? Ехать надо как можно скорее, пока половодье и есть смысл. Ведёт Ганнер.А я как обычно буду занят съёмкой для отчёта. Кронд,готовь свои 60 ач. ты сможешь !!!

Нужно 100% именно на этом маршруте устроить зарубу конфигов Кронда и Ганнера на расход. Поясните за расход,расскажите за расход....вон например Серёга недавно на коммунаре сделал Кронда и 9 втч. уже неплохо. + дополнительный махач ! Клуб 5000 втч.с большим расходом и ДД против 2 ух клубов 3 втч.и редукторов To_Keep_Order543 .
 
Последнее редактирование:

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
535
Реакции
246
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
У Кронда 6 втч рекорд, вроде) Ближайшие дни, говоришь... В Сб погода уже портится по прогнозу...еще с баткой непонятно... 300 км это жёстко, очень жёстко.. Я еще морально готовлюсь... Ехать 25 км/ч в такую даль вообще не варик... Надо 35, а лучше 40 кмч. 40 км/ч я бы поехал...
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,333
Реакции
1,102
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Так то у Эрика бы взять в аренду,но у него докатка 28 каналов...вообще не вариант. Может заехать к Шмелю и его мустанг раздербанить со звериным остервенением))).

25 реально не вариант...но мне моих 5500 со скоростью 35-40 впритык хватит только,учитывая что вес большой и ДД мотор жрёт поболее твоих редукторов. Тоже на тоненького. Ты то педали сможешь крутить и экономить,а я нет.Лучше зарядники взять и там местных попросить часок заряда на обеде. У тебя 10 а.быстро накидает с деху.

6 втч. Кронда,это идеальные летние условия жары с тихим ветром и 20-25 км в час. Мы так не поедем точно))). Посмотрим,может я тогда в ближайшие пока не испортилась успею и на Шатский сгонять в 1 рыло.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,333
Реакции
1,102
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Завершилось. Краткие итоги: Поехало нас всего двое. 2 водопада + 2 карьера,оба из которых для меня были не по плану. Количество рек,деревень и посёлков я очень быстро перестал считать. Водопады оба понравились,каждый по своему. Южаковский посильнее конечно будет на порядок. Самое главное никаких падений и поломок с проколами. Грунтов было порядка 10%,остальное асфальт.

Мой пробег и расход - 314 км. и около 5000 втч.в топку. Из них около 302 км. проехал на основной батке,тем самым наконец для самого себя дал ответ,хватает её на 300 или нет( а то всем говорю при встрече что проедет 300 и не проверял по факту ранее). Остаток был уже 4.7 ач.из 60 ...а фара питалась только от неё и в случае отруба я бы остался без света на дороге у дома в городе. Подумал что разряжать в 0 нет смысла и подрубил докатку,тем самым снимая с себя ограничение по скорости 35 км. в час,втопив на последок .

Пробег и расход Андрея - 284 км.и 3825 втч. А вот тут всё интересно. Средний расход вышел 13.7 втч.на 1 км. Хоть и помогал педалями,это уже не 25,а 35 км. в час.Тем более путь -обратка вышла против ветра. Однако мы не могли понять какого фига,с учётом лимита в 11 втч.на 1 км по расходу, бак не заканчивался. Ведь расчёт был на 3500 втч. Ганнер должен был умереть. Позже выяснилось что у него родные баки не 3000,а чуть больше имеют.А батка АВ 404,не 500,а все 700 отдала. В итоге общий объём был около 4100 втч. и он зря волновался в пути.

Что по мне,то у меня даже с учётом пробега большего на 30 км. и того факта что он экономил педалями(допустим сэкономил 300 втч), расход был больше на 500 втч. Это около 10 % . Что объяснимо по множеству причин :

1) Больший вес байка.
2) Другой тип МК
3) Больший пик потребления энергии по связке ток контроллера Х вольтаж. У меня пик выше и составляет теперь до 2800 ватт.

Итого мы имеем : тяжёлый байк с большей пиковой мощностью ,на разгоне и в горку больше потребляет. Да и с учётом прироста веса,формула Х2 ёмкости = Х2 в дальности пробега не работает. Чем больше прибавка в весе,тем больше будет идти отставание в равноценной прибавки дальности,так как потребление энергии на разгон будет расти(пока упадёт расход с момента разгона и до достижения крейсерской). И это надо учитывать,считать кэф. Это как формула 1 в.напряжения = 1 км. в час скорости. От 60 км. в час и свыше 60 в. это уже нихрена не работает,так как необходимое воздействие силы на преодоление сопротивления воздуха и трения возрастает далее не линейно. Одного напряжения будет мало,и компенсировать это нужно просто коллосальным вливанием Ампер,что в свою очередь даст просто дикий жор энергии. Такой тяжёлый байк уже не сможет ездить 25 км. в час потребляя 250 ватт. в сравнении с лёгким конфигом.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,333
Реакции
1,102
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Я так понимаю картина выглядит следующим образом : Кронд говорил что при равном уровне тяги с места ДД будет потреблять 2000,а редуктор 1000 ватт. Что это значит на практике и по факту ? А то что мы увидели на шебёночном карьере при заезде на насыпь. Твой вел оба раза заезжал спокойно,а мой в конце гудел и останавливался, в результате чего я чутка толкал ногами. То есть тебе будет хватать и 1500 чтобы заехать и вел не будет поднимать потребление выше.А мой будет давать 2000 и заглохнет в таких условиях с учётом разницы в весе. Это уже работа на низах и редукции нет,кпд ниже. Тоже самое на Липовском карьере случилось при штурме подъёма в обратку,хотя я и заехал там нормально,твой за счёт редукции потреблял по -любому меньше. Равный расход у нас был только на асфальте ,на крейсере ,круизе. По плоскачу и лёгкие подьёмы,когда обороты были комфортные. Это 500 -600 ватт. или 250-300 под минимальный уклон.

Иначе говоря шанс у меня был без всяких контрольных точек,горочек,грунтов и тому подобного потратить столько же. Только по асфальту ровному на круиз-контроле. Но такого быть не могло в природе, учитывая нашу задачу на катку и контрольные точки. Конечно статья, а как иначе ? Стопудово нужны все эти :обзоры,разборы,обжоры))).
 
Последнее редактирование:

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
535
Реакции
246
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Эти два подъемчика незаметны на фоне 300 км пробега, согласись. По асфальту больше расход.... Несколько % за счёт бОльшего веса Нирвы, плюс у тебя напряжение выше в два раза и кпд ниже на малых скоростях из-за этого. Ну еще 2 мотора, нагрузка распределяется при разгоне, меньше в тепло уходит... В общем, я думаю, все факторы по чуть-чуть и накопилось.
 
Сверху