Объявление [ОТЧЕТ] "Полноприводный заезд"

mr.Brain

Администратор
Сообщения
1,041
Реакции
553
Награды
5
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
Такие маленькие, бедненькие, замёрзли, наверное, в большом песочном снегу... Моя такого не смогла... Класс!
Не замёрзли) а Gunner решил, что очень жарко и пора искупаться. В октябре Biggrin_man32 и это не всё. Продолжил катать - Будет эпичный момент подъёма в гору. И своим ходом домом поехал)
 

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
558
Реакции
252
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Что я понял... Полноприводные это отдельная каста) у меня просто ашан ашанович по сравнению с 2x2
Ашан это синоним дешёвой, низкосортной китайщины. У меня ашан-байк. У тебя бренд) Просто 500 Вт маловато для оффроуда. У меня сейчас 1500 Вт в пике на два мотора. Это нижний порог, при котором я заезжаю по лесной подстилке в гору. Ну и распределение мощности, это сразу чувствуется, особенно на рыхлом грунте. Прошлую зиму промучился на заднем моторчике. Передок в снегу зарывается, рыскает. Теперь хочется назад поставить 500 Вт, как у Кронда и влить в него 1,5 кВт. Будет вообще огонь)
 
Последнее редактирование:

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
558
Реакции
252
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Если на передке 500Вт мотор и зад подкручивать педалями. Как такой вариант, работать будет ?
Смотря какой мотор. Если ДД, то всё отлично будет. Многие так ездят.
Касательно редукторных МК. В рыхлом грунте, грязи с передним приводом комфортнее, чем с задним приводом.
Минусы:
- В крутую горку передок шлифует.
- При резком трогании на передке с 700 Вт с пеадлями иногда шлифовал на мокром асфальте. Особенно при повороте. Можно упасть. Не понравилось.
Маломощный(номинал 250Вт) можно ставить без проблем, ну или ставить мощный, но ездить аккуратно.
 
Сверху