От элементарного к сложному, ещё более ненадёжному.

  • Автор темы ремонтник
  • Дата начала

ремонтник

Имеется "электровелосипед обыкновенный", ездит себе и "ездиет", но по прошествии некоторого времени, появляется потребность в некоторых улучшениях.
Первая нужда - недостаток дальности пробега, к которой в скором времени добавляется вторая "проблемка" - в недостаточной мощности, затем, возможно, решается вопрос о проходимости по снегу песку, далее безопасность, универсальность, надёжность.

Кто как справился и до сих пор справляется с этой цепной реакцией?

С дальностью пробега можно справиться дополнив стандартный акк на 360WH (36V*10Ah) удвоенным по энергоёмкости на 720WH(36V20Ah) и тогда решаем проблему универсальности передвижения:
  • по району на штатном
  • вокруг города на дополнительном
  • на дальняк 100 км используем сразу два.
Мощность можно прокачать контроллер или купить новый....
...
неокончено
 
Последнее редактирование модератором:

ремонтник

Захотелось поставить эти вопросы на голосование, но нужно ли?
Примерные пункты получились слишком длинными, может применить пункты по цифрам, а описание прочесть в первом, втором и т.д. сообщениях/параграфах этой темы?

1§ Нужно всё раздельно и тогда будет надёжно, но не забывать заряжать все фонари навигаторы
2§ Всё подключить к единой системе, газ так на оба мотора синхронно, рекуперативный тормоз/тормоз на оба контроллера сразу
проценты мощностей тоже одновременно, так же стоп-сигнал и рекуперация одним действием
3§ всё разнести, поставить 4 тормозных рычага, отдельно переключать проценты (типа это не сложно два тумблера), два газа это так просто при входе в поворот газуем передним и срываемся в кювет.
4§ Не лезьте в мои дела: - как сделано - так и надо...
неокончено
Видимо параграфы надо с подпунктами.
один мотор 2 контроллера, 3 газа, 4 тормоза, 5 батареек, 6зеркал заднего вида, 7 балаклав, 8 этажей
упс про этажи не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
К куркам я отношусь крайне негативно. Но не отвергаю, кому то они удобнее, чем мне. Лично мне они неудобны в плане физическом. Долго держать курок на нужном газе палец устаёт, особенно в перчатках и зимой , при наскоке на препятствие - вероятность срыва газа.
У меня правая ручка газа, основная, мотоциклетного типа. Левая - "полукольцо", где в любой момент сбрасывается газ, а момент сжатия грипсы сохраняется. Дублирование происходит так: я в любой момент выхода из строя ручки газа могу перебросить оставшуюся на основной мотор проводами или с одного места на другой.
 

ElectroMerida

Evelural.ru
Проверенный
Сообщения
408
Реакции
169
Награды
2
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
1

ремонтник

К куркам я отношусь крайне негативно. Но не отвергаю, кому то они удобнее, чем мне. Лично мне они неудобны в плане физическом. Долго держать курок на нужном газе палец устаёт, особенно в перчатках и зимой , при наскоке на препятствие - вероятность срыва газа.
У меня правая ручка газа, основная, мотоциклетного типа. Левая - "полукольцо"
пользуюсь курком, полуручкой и ручкой ко всему отношусь крайне положительно.
Не пробовал круизом пользоваться чтоб палец не отмерзал? впрочем на lcd3 резина дубеет - не прожать кнопку.
я использую программируемые контроллеры, можно запрограммировать 2 и более секунд круиз сам включится, или использовать большую/маленькую/удобную кнопку нажатие включит круиз.
У меня как-то провод перетёрся в кнопке и большой палец стал замерзать, чтобы комфортно продолжить езду и не заполучить отморожение пальца, я перекинул провод на тормозной рычаг чтоб включать круиз контроль, так и пользовался, до возвращения домой.
 

ремонтник

На моем бафанге минус. Круиз невозможно настроить
это как раз логично, зачем напрасно катясь с горы крутить трансмиссию из цепей звёзд, они от этого изнашиваются.
Редукторник при накате с горы и средней скорости потребляет 25-30W, а вот DD если не может угнаться за электрическими оборотами то не потребляет вовсе на круизе с горы, Но некоторые синусные контроллеры и DD с горы включают небольшую рекуперацию не больше 50% от обычного тормоза не дают разогнаться больше 40-50кмч (это 36 или 48V аккумулятор) и возвращаютсоответственно до 200-300W рекуперация до 350-500W.
 

mr.Brain

Администратор
Сообщения
1,041
Реакции
553
Награды
5
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
это как раз логично, зачем напрасно катясь с горы крутить трансмиссию из цепей звёзд, они от этого изнашиваются.
Редукторник при накате с горы и средней скорости потребляет 25-30W, а вот DD если не может угнаться за электрическими оборотами то не потребляет вовсе на круизе с горы, Но некоторые синусные контроллеры и DD с горы включают небольшую рекуперацию не больше 50% от обычного тормоза не дают разогнаться больше 40-50кмч (это 36 или 48V аккумулятор) и возвращаютсоответственно до 200-300W рекуперация до 350-500W.
Ясненько. Но мне цепь не жалко. Я катаю в две цепи. Обе живы, кассета тоже только обкатку прошла. Но я ее поменяю на кассету с большим диапазоном ZTTO 11-40 T. Говорят, что у Vihor1111 были проблемы на таком диапазоне. Посмотрим...
 
Сверху