Обсуждение покрышек для электровелосипеда

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Передняя big Ben race guard по тихонечку стирается. Уже на 50 % наверное протектор съело. Думаю вот эту взять на запас(заранее,не дожидаясь полного износа той что стоит на веле). Тоже самое,но якобы боковые стенки потолще. По цене дороже(но не так чтобы намного).Попробую её.Та что стоит с более тонкими стенками в принципе устраивает...но жёсткости чутка не хватает(стенки).Поймал "змеиный укус "на ней в лесу с велерами. И пару раз просто пробивал до обода(но там не было сильных последствий).

Покрышка Schwalbe Big Ben Plus MTB GreenGuard
Покрышка Schwalbe Big Ben Plus MTB оснащена надежными 3 мм защитными полосами GreenGuard, а также усиленными боковыми стенками, которые делают эту жесткую покрышку настоящей работягой. Соответствующая стандартам ЕЭК-R75, удобная и упругая, эта покрышка является идеальным выбором для грузовых велосипедов и E-Bike любого типа.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Есть ещё покрыха похожая с названием Super moto от швальбе . Вроде тоже стенки толстые и для электротранспорта подходит.Надо кому то попробовать. Думал тоже какую из них купить. 2 сразу то нафиг мне надо.

А обычные тонкие подходят только на колесо где МК не стоит.И то при условии что конфиг в целом лёгкий остался.С какой нибудь баткой на 36-48 в.и 10 ач.и движком 500 ватт.редуктором.
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
А вообще что давно понял. Покрышки ,точнее практика их использования и параметры износа на простом веле и электро это небо и земля.

На простом веле куда реже выкидываешь по причине лопнувшего корда. Обычно всё так : стирается протектор в 0 и в утиль. На электробайке всё не так. Протектор может выглядеть почти как новый,а корд уже весь рваный и дерёт камеру. Исключение это дешман покрыхи с рынка за 300-250 р. там за месяц всё в ноль стирается (на простом веле может за 2 месяца) и именно по этой причине на выброс.

Мой опыт : лёгкие покрышки на вело сразу рвёт корд. Более мясистые служат соответственно дольше. Но рвёт любой ,хоть стальной ,хоть кевлар. Родные с кевларом проходили около 10 000. Назад попробовал Крэйзи боб ставить.Смотрел по видео что на некоторые чопперы такие ставят. Стираются очень медленно.Однако обнаружил на ЭТ инфу что они в среднем ходят всего лишь 3000 км. что примерно 1 сезон составляет. Я смотрел на износ протектора и он был 20 % наверное всего.думаю н может быть..что всего 3000 там ещё ездить и ездить.

Но произошло то,что и всегда.Разрыв корда .Выдёргиваешь нитку или обламываешь..а она снова в другом месте вылезает.Хотя с виду покрыха почти новая.

Рвутся корды по разному кстати и камеру дерут. Стальной он может просто ниточкой 1 ой тонкой вылезти вовнутрь и прокалывать. А кевлар как правило трескается и продирает большим разрывом. Края не такие острые ,поэтому камера не сразу прокалывается...а как бы перетирается. Причем не сразу,а постепенно.
 

ElectroMerida

Evelural.ru
Проверенный
Сообщения
408
Реакции
169
Награды
2
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
1
Два с половина года на Shwalbe big apple. С порванным кордом (шишка), в царапинах. Поменял потому что надоел слик. Поменял на Maxxis Icon. Порвал за 1.5 месяца. Кевлар не выдержал.
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,076
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
А у меня спереди на 60мм покрышке всего 1.5 бар, бывает опускается до 1.2... Комфорт важнее резины
На моноколесе 75мм так же 1.5 бар.
Разумеется, это для небольших покатушек.
Для частых и длительных поездок начинают экономить резину и накачивать сильно, как понимаю, пренебрегая комфортом.
То есть 2 варианта есть
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
А у меня спереди на 60мм покрышке всего 1.5 бар, бывает опускается до 1.2... Комфорт важнее резины
На моноколесе 75мм так же 1.5 бар.
Разумеется, это для небольших покатушек.
Для частых и длительных поездок начинают экономить резину и накачивать сильно, как понимаю, пренебрегая комфортом.
То есть 2 варианта есть
Дак у тебя 2 ух подвес..тебе вообще не надо низкое давление делать.Чего угараешь то )))).Подвески достаточно. Вопрос с низким давлением стоит остро только для тех у кого аммортов нет.
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,076
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Однако подвеска отрабатывает большие, длинные перепады.
Мелкие неровности не успевает, для этого у транспорта сделаны воздушные шины.
Проверено годами, что давление в шинах влияет на мягкость.
К слову, не понимаю, как это, ездить на фэтбайке на давлении больше 2 бар.
Зачем? Если его шины сделаны для создания комфорта и давления в районе 1 бар и менее...
Только если для сохранности резины, пренебрегая сохранностью себя

"Сколько качать колеса на фэтбайке – зависит от особенностей рельефа, по которому вы планируете ехать. Давление в шинах может составлять от 0,2 до 2 атм. Чем оно ниже, тем лучше покрышки обтекают камни, ветки деревьев и другие неровности на пути. Благодаря большому объему воздуха внутри широких камер, шины на низком давлении уверенно держат форму и обеспечивают возможность передвижения практически в любых условиях"

https://www.voltbikes.ru/blog/electro/all-about-wheels-pitbike/#hcq=Ww1tkAr

0.2, НОЛЬ-ДВА, две десятых, а не 2 атм, люди одумайтесь! :)
 
Последнее редактирование:

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,076
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Да, причём я снижаю умышленно. Наблюдал и тестировал много раз.
И то при езде по полю после трактора можно себе отбивную всё же сделать на хорошем месте.
Для езды по асфальту сильно об этом можно не заморачиваться.
По асфальту на ровном месте можно и без шин ехать, бесспорно.
Надо оценивать большую часть качества используемого покрытия, и потом уже устанавливать нужное давление
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Ну ну...я вот так свою заднюю оригинал и убил. Поехал в начале весны песочницу с Крондом и Пилигримом. По рыхляку. Кронд сказал спусти давление на задней по типу фэта и поедет лучше. Ну спустил....после этого всего покрыха вскоре умерла от разрыва корда. Почему ?? Потому что температура была около нулевая. И снег был...а резина летняя.Она становиться ломкой и чёрствой. А я давление спустил до минимума чтобы её сильнее проминало. В итоге изжевало и она лопнула внутри. Да это не на 100% вероятность правдивости..но как минимум эта ситуация ускорила процесс точно.

Так что в задницу это всё. Написано допустим от 40 -65 ...значит не менее 40 и точка. Покупать каждый сезон новую покрыху это для идиотов. Они 2 -3 ходить должны.
 

ElectroMerida

Evelural.ru
Проверенный
Сообщения
408
Реакции
169
Награды
2
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
1
Ну ну...я вот так свою заднюю оригинал и убил. Поехал в начале весны песочницу с Крондом и Пилигримом. По рыхляку. Кронд сказал спусти давление на задней по типу фэта и поедет лучше. Ну спустил....после этого всего покрыха вскоре умерла от разрыва корда. Почему ?? Потому что температура была около нулевая. И снег был...а резина летняя.Она становиться ломкой и чёрствой. А я давление спустил до минимума чтобы её сильнее проминало. В итоге изжевало и она лопнула внутри. Да это не на 100% вероятность правдивости..но как минимум эта ситуация ускорила процесс точно.

Так что в задницу это всё. Написано допустим от 40 -65 ...значит не менее 40 и точка. Покупать каждый сезон новую покрыху это для идиотов. Они 2 -3 ходить должны.
на обычных великах)))
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700

ElectroMerida

Evelural.ru
Проверенный
Сообщения
408
Реакции
169
Награды
2
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
1
Ну ..на обычных. А на наших и того более надо качать(а не минималку по рекомендациям). Чтобы змеиный укус не словить.
я качаю минималку сейчас на кенде) ей пофиг. Она широкая
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,557
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Я тоже думал что пофиг....в своё время. На поребрик или корень наедешь и будет не пофиг,поверь.Пробовал передок мягче делать для амортизации...и даже на небольшой скорости на неровностях пробивать начинает. Это у Макса подвеска впереди норм и она гасит удар..поэтому не пробивает.А у меня её нет.да ещё и МК на передке. Вообще не варик слабо качать.
 
Последнее редактирование:
Сверху