Если кто-то выпускает контроллер, значит он кому-то нужен.
Когда нужен мощный и программируемый контроллер, то все мы надеемся на то, что он будет надёжный и безотказный, ремонтопригодность это дело десятое или даже последнее. Все его используют бережно, не перегружают и редко включают, сдувают пыль и не увлажняют поверхность. Но всё же иногда контроллеры выходят из строя, тогда их чаще всего требуется отремонтировать и вот тут может быть самая большая неприятность.
Производители не всегда применяют элементарные защитные меры, подразумевая что экстренных и непредвиденных случаев в использовании контроллеров не состоится!
Но увы, у разработчика - это гладко было на электронной бумаге, да забыли про овраги и потопы.
Например: ремонтопригодные контроллеры, они же и не очень дорогие, имеют защитный диод в цепи питания холлов в моторколесе и когда при непредвиденном падении электротранспортного средства, происходит замыкание фазного провода на этот проводник, то диод не даёт высокому напряжению проникнуть в очень чувствительные цепи питания микропроцессор.
В дорогом 30 фетовом келли этого диода нет, зачем его предусматривать? Разработчик наверняка знает, что никогда такого быть не может потому что не может быть никогда. Если это происходит по вине потребителя, то и потребитель виноват - нужно следить за исправностью защитных кожухов, не падать и эксплуатировать не столь агрессивно. Отремонтировать этот контроллер нельзя, разве что выписать микропроцессор с зашитой в него программой, да чтоб ещё производитель разрешил эту замену, по серийному коду контроллера он устанавливает параметры внутренних деталей именно этого контроллера (по слухам)
Именно эти слухи дошли и до меня, что несмотря на все серийные номера и запрограммированные на заводе согласно им параметрам - эти параметры всё же не соответствуют и контроллер превращается в унылый не 30, а 6 фетный.
Если подключённый к этому контроллеру мотор сгорит или у него замкнут фазные провода, то контроллер не успеет войти в защиту и будет далее выдавать генерацию, это приводит к выходу из строя фета-ов, обвязки ввиде драйверов, и как следствие к пробою выходных пинов микроконтроллера.
Нельзя, говорит разработчик, так делать и подписывает приговор этому не ремонтопригодному контроллеру. И гарантию на этот случай самособой разумеющееся не дают.
Так же при программировании этих контроллеров нельзя крутить колесо и вращать ручку газа, даже случайно и нечаянно, в момент вращения нажатая в программе кнопка записать параметры, превращает этот келли в кирпич. Если уж вдруг пришлют по серийнику прошивку, то она почему-то не учитывает что было в этом контроллере и устанавливает вялые параметры и опять у вас не на 30 феотвый и резвый контроллер, а шестифетовый - вялее-вялого!!

Производители не всегда применяют элементарные защитные меры, подразумевая что экстренных и непредвиденных случаев в использовании контроллеров не состоится!
Но увы, у разработчика - это гладко было на электронной бумаге, да забыли про овраги и потопы.
Например: ремонтопригодные контроллеры, они же и не очень дорогие, имеют защитный диод в цепи питания холлов в моторколесе и когда при непредвиденном падении электротранспортного средства, происходит замыкание фазного провода на этот проводник, то диод не даёт высокому напряжению проникнуть в очень чувствительные цепи питания микропроцессор.
В дорогом 30 фетовом келли этого диода нет, зачем его предусматривать? Разработчик наверняка знает, что никогда такого быть не может потому что не может быть никогда. Если это происходит по вине потребителя, то и потребитель виноват - нужно следить за исправностью защитных кожухов, не падать и эксплуатировать не столь агрессивно. Отремонтировать этот контроллер нельзя, разве что выписать микропроцессор с зашитой в него программой, да чтоб ещё производитель разрешил эту замену, по серийному коду контроллера он устанавливает параметры внутренних деталей именно этого контроллера (по слухам)
Именно эти слухи дошли и до меня, что несмотря на все серийные номера и запрограммированные на заводе согласно им параметрам - эти параметры всё же не соответствуют и контроллер превращается в унылый не 30, а 6 фетный.
Если подключённый к этому контроллеру мотор сгорит или у него замкнут фазные провода, то контроллер не успеет войти в защиту и будет далее выдавать генерацию, это приводит к выходу из строя фета-ов, обвязки ввиде драйверов, и как следствие к пробою выходных пинов микроконтроллера.
Нельзя, говорит разработчик, так делать и подписывает приговор этому не ремонтопригодному контроллеру. И гарантию на этот случай самособой разумеющееся не дают.
Так же при программировании этих контроллеров нельзя крутить колесо и вращать ручку газа, даже случайно и нечаянно, в момент вращения нажатая в программе кнопка записать параметры, превращает этот келли в кирпич. Если уж вдруг пришлют по серийнику прошивку, то она почему-то не учитывает что было в этом контроллере и устанавливает вялые параметры и опять у вас не на 30 феотвый и резвый контроллер, а шестифетовый - вялее-вялого!!
Последнее редактирование модератором: