Мотор-колесо спереди или сзади?

Arnold

Новенький
Сообщения
25
Реакции
9
Награды
0
E-Рубль
0
Собираю новый велик на базе двуподвеса. Куда лучше поставить мотор-колесо? По идее как у мотоциклов - заднее ведущее. Но не будет ли сильно убивать задний подвес? Так как это рама все-таки велосипедная, не чоботарь. Спереди ставить не очень хочется, считаю, что мотор спереди это уже для внедорожных велов. Поправьте, если не прав?:redface1:
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,078
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Если мотор поставлен спереди, то он ускоряет износ амортизационной вилки (расшатает).
К тому же усиление крепления оси нужно делать.
Тяжело поднимать велик в вертикальное положение, спереди груз.
Не замечено также, что мотор до 10 кг сзади ломает подвеску на промышленных подшипниках.
Износ подшипников наблюдается, но только через несколько лет.
 
Последнее редактирование:

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,078
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
То есть в итоге - назад.
Есть такой местный электробайкер, у которого мотор "3кВт" спереди, но у него жёсткая вилка на фэтбайке.
И то у него была поломка в вилке и менял подшипники вроде бы в рулевой колонке.

А на качественную вилку вовсе жалко будет ставить мотор... он её угробит точно.
Спереди мотор будет часто буксовать.
Тяжело будет перепрыгивать препятствия или вовсе невозможно
 

ремонтник

Тяжело будет перепрыгивать препятствия или вовсе невозможно
Еду, впереди яма, приподнимаю рывком переднее МК DD, перелетает. Заднее лёгкое-безмоторное, залетает в яму, вроде тоже целое... Но с задним МК DD и даже 500W редукторником так не получится, заднее испортится, или спицы порвутся или змеиный укус получишь, особенно на твоей 1.2атм.
 

evelural

Администратор
Сообщения
88
Реакции
78
Награды
1
  • Администратор форума
E-Рубль
0
Сообщения пользователя "Иван" удалены. Пользователь отправлен в вечный бан, данный пользователь является ботом со 106 форума, он там находится в месячном бане за подобные выходки. При повторной регистрации будет забанен по MAC-адресу.
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,564
Реакции
1,166
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Собираю новый велик на базе двуподвеса. Куда лучше поставить мотор-колесо? По идее как у мотоциклов - заднее ведущее. Но не будет ли сильно убивать задний подвес? Так как это рама все-таки велосипедная, не чоботарь. Спереди ставить не очень хочется, считаю, что мотор спереди это уже для внедорожных велов. Поправьте, если не прав?:redface1:
Если 2ух подвес то сзади лучше МК однозначно или центральный мотор на базе миддрайва(или кареточника) делать.Это лучший вариант.
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
500 вт, редукторник передний, хоть по лесу, хоть по асфальту, прекрасно. Используя педали и pass получаю полный привод.
Добавлю, если вилка металлическая, а мотор 350 вт, то усилитель дропаутов не нужен. Если заднее МК может и в сторону повести, то передок вытягивает. Если не планируется бить скоростя в соревнованиях, то передний привод предпочтительнее.
 

bob

Проверенный
Сообщения
13
Реакции
21
Награды
0
E-Рубль
0
В обозначении всегда есть количество катушек, чем меньше, тем мотор более скоростной. В моём случае 13(последняя цифра)
 

Вложения

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,078
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
А я до этого думал, что количество важно только для прямого привода, возможно, ошибался.
Так как в редукторах есть другое понятие: передаточное число.
Да в малых габаритах влезает меньшее число катушек...
 
Сверху