Мотор-колесо спереди или сзади?

Arnold

Новенький
Сообщения
25
Реакции
9
Награды
0
E-Рубль
0
Собираю новый велик на базе двуподвеса. Куда лучше поставить мотор-колесо? По идее как у мотоциклов - заднее ведущее. Но не будет ли сильно убивать задний подвес? Так как это рама все-таки велосипедная, не чоботарь. Спереди ставить не очень хочется, считаю, что мотор спереди это уже для внедорожных велов. Поправьте, если не прав?:redface1:
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
697
Реакции
455
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Если мотор поставлен спереди, то он ускоряет износ амортизационной вилки (расшатает).
К тому же усиление крепления оси нужно делать.
Тяжело поднимать велик в вертикальное положение, спереди груз.
Не замечено также, что мотор до 10 кг сзади ломает подвеску на промышленных подшипниках.
Износ подшипников наблюдается, но только через несколько лет.
 
Последнее редактирование:

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
697
Реакции
455
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
То есть в итоге - назад.
Есть такой местный электробайкер, у которого мотор "3кВт" спереди, но у него жёсткая вилка на фэтбайке.
И то у него была поломка в вилке и менял подшипники вроде бы в рулевой колонке.

А на качественную вилку вовсе жалко будет ставить мотор... он её угробит точно.
Спереди мотор будет часто буксовать.
Тяжело будет перепрыгивать препятствия или вовсе невозможно
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
Тяжело будет перепрыгивать препятствия или вовсе невозможно
Еду, впереди яма, приподнимаю рывком переднее МК DD, перелетает. Заднее лёгкое-безмоторное, залетает в яму, вроде тоже целое... Но с задним МК DD и даже 500W редукторником так не получится, заднее испортится, или спицы порвутся или змеиный укус получишь, особенно на твоей 1.2атм.
 

evelural

Администратор
Сообщения
49
Реакции
61
Награды
1
  • Администратор форума
E-Рубль
0
Сообщения пользователя "Иван" удалены. Пользователь отправлен в вечный бан, данный пользователь является ботом со 106 форума, он там находится в месячном бане за подобные выходки. При повторной регистрации будет забанен по MAC-адресу.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Собираю новый велик на базе двуподвеса. Куда лучше поставить мотор-колесо? По идее как у мотоциклов - заднее ведущее. Но не будет ли сильно убивать задний подвес? Так как это рама все-таки велосипедная, не чоботарь. Спереди ставить не очень хочется, считаю, что мотор спереди это уже для внедорожных велов. Поправьте, если не прав?:redface1:
Если 2ух подвес то сзади лучше МК однозначно или центральный мотор на базе миддрайва(или кареточника) делать.Это лучший вариант.
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
514
Реакции
501
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
500 вт, редукторник передний, хоть по лесу, хоть по асфальту, прекрасно. Используя педали и pass получаю полный привод.
Добавлю, если вилка металлическая, а мотор 350 вт, то усилитель дропаутов не нужен. Если заднее МК может и в сторону повести, то передок вытягивает. Если не планируется бить скоростя в соревнованиях, то передний привод предпочтительнее.
 
  • Мне нравится
Реакции: bob

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
514
Реакции
501
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Так редукторники, мне кажется, все тяговые. Или должно быть какое то специальное обозначение, что мотор - тяговый?
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
697
Реакции
455
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
А я до этого думал, что количество важно только для прямого привода, возможно, ошибался.
Так как в редукторах есть другое понятие: передаточное число.
Да в малых габаритах влезает меньшее число катушек...
 
Сверху