Так,ну что....расскажем что это было и зачем и как. История замеса. Прошлой осенью,по наводке Шмеля гоняли туда(ранее он гонял уже один ,но без заезда в колонне,так как по скорости ему не догнать их было) . Я, Напарник по работе(бывший мотоциклист), и сам Шмель приехал на Мустанге. Сам я пригнал с Нирвой на 23 пакета и двиглом QS мотор 1000 W. который был раздут до 2500 в пике.Для напарника я взял лошадку на 48 в. свою....и это было большой ошибкой. В рюкзаке сися запасная на проводе,дабы хватило ему доехать обратно с Невьянска тихонько к нашей машине, на которой пригнали взяв велы в багажное отделение. Шансов у него конечно же небыло в колонне никаких,скорость то в ней 80 км. в час. Он погнал тапка в пол около 55 км. в час ,не хотел отстать и зря....не вошёл в поворот и улетел в кювет кубарем.Оно и ясно...кривой задний обод был тогда,биение,короткая база,вертлявость аппарата(опыта на таких нет езды).... В общем подставил я его конечно, что дал её ,а не Нирву. Сам я в тот момент ехал уже прилично впереди и даже не знал что случилось. В районе Кировграда, меня тормонули на техничке и сказали что произошло.В результате пришлось ехать назад и для меня также заезд был на этом окончен тогда. Сгонял после один до Невьянска,но время уже потерял прилично и все уехали...только техничка на встречу одна попалась.
По железу же я понял, что того набора что есть мало для заезда с мотами. Что для них рядовая поездочка,для нас просто гонка на выживание. Оно и ясно,класс техники разный, мало кто может на электровелах так ехать вообще. Я жална пределе возможностей порядка 70 м. в час по прямой и отставал.....висел на хвосте за мопедкой( что тоже поехал),шансы так то были по идее конечно нагонять их в городах когда замедлялись.... Но тем не менее я решился на апгрейд очередной к мотооткрытию этой весной. Реванш !!! Напарник тоже должен был поехать кстати ,а ещё Эрик ! И по плану была сдача экзамена на членство в Звёздном составе электробайкеров Екб. и обьявить тут и в чате,что кто не приедет ,тот вылетает и просто рядовой электрик теперь будет. Однако Эрик уехал в Крым,а напарник так и не залечил руку, что тогда трамировал и мы поняли что полноценный заезд с медалями призовыми по итогам гонки (золото,серебро и бронза) не сканает....
В общем подкинул я 1 ЛС сверху за счёт двигла миникрошка и разгон стал на 10 км. в час больше,как раз 80,что и должно было мне хватать по идее. Поехал с Екб. своим ходом без напарника,там на месте встретил Шмеля,который после тусы на площади укатил тихонько домой. А я рванул с колонной следом и победил,смыв печать поражения за прошлый раз,за честь электробайкеров))). Максималка там была со спуска 92 км. в час, от колонны в этот раз не отстал. Также был замечен местный рыбак на минискутере и 2 самоката полноприводных.