Так,ну что....расскажем что это было и зачем и как. История замеса. Прошлой осенью,по наводке Шмеля гоняли туда(ранее он гонял уже один ,но без заезда в колонне,так как по скорости ему не догнать их было) . Я, Напарник по работе(бывший мотоциклист), и сам Шмель приехал на Мустанге. Сам я пригнал с Нирвой на 23 пакета и двиглом QS мотор 1000 W. который был раздут до 2500 в пике.Для напарника я взял лошадку на 48 в. свою....и это было большой ошибкой. В рюкзаке сися запасная на проводе,дабы хватило ему доехать обратно с Невьянска тихонько к нашей машине, на которой пригнали взяв велы в багажное отделение. Шансов у него конечно же небыло в колонне никаких,скорость то в ней 80 км. в час. Он погнал тапка в пол около 55 км. в час ,не хотел отстать и зря....не вошёл в поворот и улетел в кювет кубарем.Оно и ясно...кривой задний обод был тогда,биение,короткая база,вертлявость аппарата(опыта на таких нет езды).... В общем подставил я его конечно, что дал её ,а не Нирву. Сам я в тот момент ехал уже прилично впереди и даже не знал что случилось. В районе Кировграда, меня тормонули на техничке и сказали что произошло.В результате пришлось ехать назад и для меня также заезд был на этом окончен тогда. Сгонял после один до Невьянска,но время уже потерял прилично и все уехали...только техничка на встречу одна попалась.