Шестифетовый контроллер ZL - он же Клонфинеон он же синусный контроллер.

Программируемый свистком с компа, прокачиваемый паяльником и руками 17 ампер на 44 контроллер, мне после всех процедур очень понравился!
Понравилась возможность в круизе автоматической рекуперации, - это когда при разгоне с горы ощущалось как лёгкое притормаживание силой 5-6 ампер 170W, мелочь, а приятно! Сама же рекуперации при нажатии на тормоз была до 250W, которой почти всегда достаточно для торможения с коротких достаточно крутых горок и для продолжительных спусков в 12%.
Понравился его небольшой размер.
Особенно понравилась цена в ноль рублей или потеря пары аксонов при работе головой, раздавая ценные советы.
Ездил так всё лето, подумывал написать хвалебный отчёт, но вдруг что-то в мозгах контроллера перевернулось, и вот я пишу уже отчёт о том что не берите такие контроллеры, разве что даром, но крови он может выпить много, очень много!))
А приключилась у него такая инопланетная штука. При какой-бы то ни было езде на круизе-ли, или на ручке газа, он стал сам включать электронный тормоз, тот который почти до нуля, в пике потребляя при этом безобразии 500W, он всё пытался меня полностью остановить, но несмотря на такое громадное потребление продолжал потихоньку ехать километра 3-4 в час.
С этой хренью я безуспешно боролся 4 раза программировал и выезжал на тест-драйв, и ещё кучу раз программировал и считывал установки, чтобы определить где появилась бяка, но он сам себе себе включил какую-то странную опцию и выключить её я теперь не в силах.
Я сейчас этот контроллер называю горный, он нормально едет в гору, даже в самую минимальную, но если едешь по прямой и появляется небольшой, не видимый глазом спуск он включает торможение, выключается перегазовкой, при чём похоже двойной, но иногда и одиночной, а иногда три и даже четыре раза перегазовываешь, затем он отменяет торможение и можно дальше ехать до спуска или даже до кочки, после которой колесо получает микро ускорение и соответственно контроллер врубает торможение.
Я его пытался назвать контроллер для самых спокойных и хладнокровных - это когда едешь и нет кочек спусков и чёрт знает ещё чего, когда на автомате включается запрограммированный круиз и всё ровно и гладко, но даже тогда контроллер врубает этот странный тормоз.
Тогда я решил назвать его контроллером для психопатов, это когда начинаешь казалось бы на ровном месте судорожно перегазовывать и дёргать тормозной рычаг чтоб уж совсем не встать на месте и как-то продолжить поездку.
У Макса был-есть контроллер МАРКII у которого тоже какой-то бред, во время неспешных покатушек, он всё время нажимал газ, тормоз, постоянно, подряд в течение секунды - "газтормоз". Говорит что резко разгоняется - поэтому сразу тормоз, но к марку2 можно подключить дисплей LCD3 и там что-то понастраивать, а к этому "клонфинеону" я уже перепробовал кучу программ, от простейших е4байк, льеновских и ЗАП'овских, но так и не победил его сумасбродство!

Мне кажется эти личности смотрят в программу

и без малейшего понятия, что там нужно изменить в момент программирования!
Я с переводчиком и то больше понял!!!)))

Программируемый свистком с компа, прокачиваемый паяльником и руками 17 ампер на 44 контроллер, мне после всех процедур очень понравился!
Понравилась возможность в круизе автоматической рекуперации, - это когда при разгоне с горы ощущалось как лёгкое притормаживание силой 5-6 ампер 170W, мелочь, а приятно! Сама же рекуперации при нажатии на тормоз была до 250W, которой почти всегда достаточно для торможения с коротких достаточно крутых горок и для продолжительных спусков в 12%.
Понравился его небольшой размер.
Особенно понравилась цена в ноль рублей или потеря пары аксонов при работе головой, раздавая ценные советы.
Ездил так всё лето, подумывал написать хвалебный отчёт, но вдруг что-то в мозгах контроллера перевернулось, и вот я пишу уже отчёт о том что не берите такие контроллеры, разве что даром, но крови он может выпить много, очень много!))

С этой хренью я безуспешно боролся 4 раза программировал и выезжал на тест-драйв, и ещё кучу раз программировал и считывал установки, чтобы определить где появилась бяка, но он сам себе себе включил какую-то странную опцию и выключить её я теперь не в силах.
Я сейчас этот контроллер называю горный, он нормально едет в гору, даже в самую минимальную, но если едешь по прямой и появляется небольшой, не видимый глазом спуск он включает торможение, выключается перегазовкой, при чём похоже двойной, но иногда и одиночной, а иногда три и даже четыре раза перегазовываешь, затем он отменяет торможение и можно дальше ехать до спуска или даже до кочки, после которой колесо получает микро ускорение и соответственно контроллер врубает торможение.

Тогда я решил назвать его контроллером для психопатов, это когда начинаешь казалось бы на ровном месте судорожно перегазовывать и дёргать тормозной рычаг чтоб уж совсем не встать на месте и как-то продолжить поездку.
У Макса был-есть контроллер МАРКII у которого тоже какой-то бред, во время неспешных покатушек, он всё время нажимал газ, тормоз, постоянно, подряд в течение секунды - "газтормоз". Говорит что резко разгоняется - поэтому сразу тормоз, но к марку2 можно подключить дисплей LCD3 и там что-то понастраивать, а к этому "клонфинеону" я уже перепробовал кучу программ, от простейших е4байк, льеновских и ЗАП'овских, но так и не победил его сумасбродство!

Мне кажется эти личности смотрят в программу

и без малейшего понятия, что там нужно изменить в момент программирования!
Я с переводчиком и то больше понял!!!)))
Последнее редактирование модератором: