Как ездите в жару?

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,079
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Была бы ещё жара. Сегодня вон прохладно. На следующей неделе обещают жару, если что :-)
Если сравнивать эксплуатацию при +30С относительно +20С, то разница будет незначительная, всего 10 градусов.
Если у меня температура мотора была, например, максимум +50С, а стала +50С+10=+60С.
То на эксплуатационную безопасность это не скажется.
Разумеется, что в тёплую погоду нагревается сильнее. Нужно сдедить за своим мотором.
И знать, когда и насколько он нагревается.
Обычно перегрев происходил из-за нехватки физической мощности. Моторы работали как кипятильник (сопротивление).
Когда я установил мотор, у которого мощность стала с запасом, то есть больше, чем подаваемая энергия.
Он перестал перегреваться. Обычно тёплый даже в постоянном подъёме.
То есть мощность мотора нужно подбирать с запасом относительно подаваемой мощности, а не наоборот
 

mr.Brain

Администратор
Сообщения
1,041
Реакции
553
Награды
5
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
Была бы ещё жара. Сегодня вон прохладно. На следующей неделе обещают жару, если что :-)
Если сравнивать эксплуатацию при +30С относительно +20С, то разница будет незначительная, всего 10 градусов.
Если у меня температура мотора была, например, максимум +50С, а стала +50С+10=+60С.
То на эксплуатационную безопасность это не скажется.
Разумеется, что в тёплую погоду нагревается сильнее. Нужно сдедить за своим мотором.
И знать, когда и насколько он нагревается.
Обычно перегрев происходил из-за нехватки физической мощности. Моторы работали как кипятильник (сопротивление).
Когда я установил мотор, у которого мощность стала с запасом, то есть больше, чем подаваемая энергия.
Он перестал перегреваться. Обычно тёплый даже в постоянном подъёме.
То есть мощность мотора нужно подбирать с запасом относительно подаваемой мощности, а не наоборот
А сегодня?))
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
296
Реакции
190
Награды
1
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
0
Я то чувствую разницу... жарко... мотору тоже приходится трудиться больше, что бы хозяина лучше ветром обдувало.

Температура МК выше 40-50 на моих скоростях и по городу не поднимается, контроллер живет в приоткрытой на всякий случай сумочке, батарея нордическая, стойкая, холодная.
После замены покрышек накат увеличился, пробег увеличился, скорость увеличилась (до 60 было дело).
 

on true sky

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,079
Реакции
592
Награды
6
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • За борьбу с троллями
  • Путеводитель!
E-Рубль
0
Сегодня на гальке, разогретой солнцем, была жара, подтверждаю Yes3man
От неё прямо веяло жаром. Если не охлаждаться в воде, то можно поджариться реально.
На велике получилось только до воды поехать, в воде же не ездят...
Соответственно мотор не перегрелся, да и на речке его можно аккуратно полить (не залить)
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Катал и я своего Мустанга в режиме аномальной температуры. Для замера использовал электронный термометр с проводком на конце которого датчик.
Тестовый участок 8 км ( от подъезда до сада, с каменистой крутой горкой в конце, метров 300 подъём)
На старте температура воздуха на KT-LCD3 +32С, а термометре +33.8С
Через 8 км. датчик внутри мягкой сумочки с АКБ показывал +36.7С
Затем я прижал датчик минуты на 3-4 к рёбрам контроллера мягкой губкой ( что бы температура от рёбер не уходила в пространство), температура была +41.1С Этот контроллер своими рёбрами открыт и охлаждается встречным воздухом.
Температура переднего контроллера была +45.4С, контролер находится в рамной сумочке.
Температура мотора заднего привода ( с наружи) была, на ощупь, такая же как и переднего контроллера.
 
Последнее редактирование:
Сверху