Блог Шмеля Horizont (Пермь) Проект корпорации Мустанг - "Кузнечик"(брат Пантерки).

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,517
Реакции
1,159
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Пока что разобрал Шмель мустанга и частично переставил его Запчасти на новый проект. Денег на новый акб тоже пока нету,поэтому переставит лифера на этот,как и контроллер и этот сезон будет катать так. Мустанг к зиме будет собран на 1 редукторе мини МК и будет использовать бутылочку старого лития на 36 в. А этот 2х 2 чисто летний проект, в перспективе будет новая АКБ и возможно разгон вольтажа до 72 в.
1bsulo6.jpeg
 
Последнее редактирование:

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Продолжаем сборку.
Как видим на фото, акб в батарейный отсек вмещается и есть ещё место, но второй штатный туда уже не влезает, может быть и влезло бы всё, но конфигурация обоих акб заточены на велораму Мустанга.6.jpg
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Посидел на нём и понял, что шатуны нужно менять. И поменял на более короткие.
18-ти фетовый контроллер в кожух не влез, пришлось прикреплять его под сиденьем, что, как понял, на много лучше. Обдув и охлаждение будут более основательны. А в кожух вставил контроллер переднего привода.
Провода лишние собираются не в пучок, а располагаются под этой решёткой.

7.jpg
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,517
Реакции
1,159
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Сам факт сборки приветствую.Рама зачёт как и седло.Единственный момент,думал говорить или нет,колебался до последнего.... В общем сумки(задние) эти ему вообще не идут. Рама а-ля спорт, типа эндурика-кроссача, а сумки с круизера кожа. Ему больше пошли бы пластиковые жёсткие чёрные кофры по стилю их кстати и протирать(мыть) легче от грязи.

А вот макса ты уел кое в чём.Он мечтал всегда о 2 ух ручках газа чтобы играть как музыкант и полёт был души + тела от такой игры в дороге. У него то нету 2 х 2. Он просто не может почувствовать их прелесть,только в голове фантазия,что далека от реальности и ощущения гибкости,возможности улётной игры. Что может быть баще ? Да представить просто нереально ! 2 ручки чёрт возьми это просто искусство в высшей степени.
 
Последнее редактирование:

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Многие так и не понимают как это? работать сразу двумя ручками газа, да ещё они в разные стороны выкручиваются.. разрыв мозга у непонимающих.. Ну что ж делать, ну не дано людям понять. Это как английский тонкий юмор-анекдот, кто то понимает тонкость и смеётся, а кто то смотрит на тебя как дебила, о чом это ты тут рассказал, в толк не возьму!
Ну а кофры.. на что хватило средств, то и купил. Буду пока так.
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Итак, первый тестовый выезд!
И сразу повылазило масса косяков, что то открутилось, где то задребезжало, левый поворотник то мигает, то не работает во время движения... почему то нет рекуперации, хотя в настройках она включена...
Как говорится 10 процентов недоделок, вылезают в 90% всей работы!
По ощущениям, это не вертлявая, лёгкая лодочка, а маленький кораблик!
Вынос переднего колеса с большим углом наклона стакана даёт о себе знать при включении переднего привода.
Спуск в подъезде, у которого крутоватые ступеньки и узкий проход, довольно затруднителен, особенно разворот на межэтажных площадках, т.к Кузнечик намного длиннее велосипеда. Обратно затаскивать, наверное тот ещё квест, нужен помощник. Однако у меня есть гараж, где Кузнечик и будет жить. А в гараж я буду ездить на Мустанге, который теперь передне-приводный и довольно стал лёгким, из за отсутствия задней гири в виде мотора и одного АКБ на багажнике.



Основной АКБ находится в батарейном отсеке, и в перспективе будет занимать весь его объём:



До гаража 2.5 км от подъезда.





Велопарк размещается вдоль стеночки.



Первый выезд в город:



Скорость малость упала, и вместо 55 км/ч выдаёт 52 км/ч.
Амортизатор и маятник отрабатывают на все сто! Посадка просто супер, на светофорах обеими ногами на земле, сидушка мягкая и не нужно упираться в педали! Да они собственно и не нужны, ну разве что в качестве подножек.
Когда ведёшь его за руль, из за веса, будто лёгкий советский мопед, ну типа "Карпаты" или "Верховина".
И конечно, права всегда должны быть в кармане..
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
В вчера случился мотопробег, по случаю открытия сезона местными байкерами.
Как сказал председатель МотоКлуба Новоуральска - на этот байк будут работать две атомные электростанции, а не весь НефтеПром РФ , как на наши двс...







 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
ОТкрытие МОТО сезона 2022 в В.Тагиле.
Главные участники события, Кузьма и Шмель, не посрамили чести электриков и второй сезон подряд поучаствовали в тусовке байкеров трёх районов: Невьянского, Кировградского и Новоуральского округа.
В соседний Кировград и дале, смотреть Невьянскую наклонную башню я не поехал, ибо доехать то до Кировограда, ещё, доехал, но вернуться на своих двоих колесах уже не смог бы.. да и то, не доезжая 300 метров до гаража, ёмкость акб приказала долго... долго-долго её заряжать. Пробег составил всего каких то позорных 48 км, и то, скоростной режим, меж городами, сдерживал как мог, что бы хватило, хоть сколько то, пройти в колонне. Но и от участия в колонне решил отказаться ради конечных кадров, когда на выезде из города идёт колонна, возглавляемая доблестными Эльфами из ГБДД с крякалкой!

 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,517
Реакции
1,159
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Даааааа,Шмель сдал зачёт на участника Звёздного состава электробайкеров. МСМК по организации мотослётов,проводник высшего класса ! А теперь пора разбирать и ремонтировать АКБ. Ведь сезон только в самом начале ! Это для частичного восстановления ёмкости к закрытию сезона. А вот к открытию в следующем году, надо разогнать кузнечика на 72 в. и это без вариантов))).
 

Шмель

Электробайкер 2X2
Проверенный
Сообщения
811
Реакции
672
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
500
Протестировал Кузнечика на двух тестовых участках подъёма.

Так называемая объездная дорога.
Протяжённость 800 метров. Максимальный угол уклона 13%. Средняя скорость на "гАзу до отказу" и двух приводах. 36-42 км/ч. Расход 1А. Возврат рекуперацией - 0,18А.







Загородная дорога.
Протяжённость 2 км, максимальный уклон 14.1% Средняя скорость на двух приводах 33-43 км/ч. Расход 2.2А , возврат рекуперацией 0.3А.


 
Сверху