ремонтник
Тот вел, что я подобрал на помойке, которому для полноценной велоезды нужны были колёса с резиной и переборка каретки, наконец-то поехал.
Аппарат получился бесценный, в смысле у него просто нет цены.
Бюджет слагается: из задней сдвоенной "дырявой покрышки в дыроватой шине" и переднего колеса в сборе, это всё "добро" со старого велосипеда купленного в далёком 2011 году, но из-за амортизации, усушки и утруски, да многих тыщ пройденных километров, на сегодняшний день не поддаётся анализу.
Рама/вилка очень удобные - зелёные железные, моторы: задний или передний, преспокойно можно устанавливать без усилителей.
Мотор - это неизвестно где (может даже на какой планете) закупленный шедевр от известного сборщика, имя которого слишком известно в столь узких кругах электровелосипедистов.
Так вот мотор весом в 7килограмм и тяговой намоткой в 12Т "ни едет", от слова "вообще ни едет", в небольшую горочку потребляет 500W и уходит в насыщение и тогда, всенепременно, надо помочь педальками. Максимальная скорость 23кмч при 36V, больше он не разовьёт тоже из-за насыщения железа.
Контроллер тот самый (из продажной темы) прокачанный мной в 2 раза, крошечный kt6фет, и дисплей хоть на помойку LCD3. Почему на помойку? А вы попробуйте нажать его замерзающие уже при небольшой плюсовой кнопки, вот и я не могу при сегодняшних -5 нажать-подержать "кнопку вниз" для включения круизконтроля.
Батарейка для байка тоже зелёненькая, красивая и мощная из Samsung25R, но по сути, тоже подлежит утилизации, после разряда до 0.2V/яч, прежним хозяином, которому эту батку собрал столь известный персоналий, без установки защитной БМС. Чтож слаботочку все мы наверное можем забыть выключить на зиму, но БМС защитит от глубокого разряда и не доведёт акк до краха.
Багажник "вот" поставил. Грузить грузы туда буду, 15 кило спокойно выдерживает.
Фотографию пожалуйста посмотрите...
Аппарат получился бесценный, в смысле у него просто нет цены.
Бюджет слагается: из задней сдвоенной "дырявой покрышки в дыроватой шине" и переднего колеса в сборе, это всё "добро" со старого велосипеда купленного в далёком 2011 году, но из-за амортизации, усушки и утруски, да многих тыщ пройденных километров, на сегодняшний день не поддаётся анализу.
Рама/вилка очень удобные -
Мотор - это неизвестно где (может даже на какой планете) закупленный шедевр от известного сборщика, имя которого слишком известно в столь узких кругах электровелосипедистов.
Так вот мотор весом в 7килограмм и тяговой намоткой в 12Т "ни едет", от слова "вообще ни едет", в небольшую горочку потребляет 500W и уходит в насыщение и тогда, всенепременно, надо помочь педальками. Максимальная скорость 23кмч при 36V, больше он не разовьёт тоже из-за насыщения железа.
Контроллер тот самый (из продажной темы) прокачанный мной в 2 раза, крошечный kt6фет, и дисплей хоть на помойку LCD3. Почему на помойку? А вы попробуйте нажать его замерзающие уже при небольшой плюсовой кнопки, вот и я не могу при сегодняшних -5 нажать-подержать "кнопку вниз" для включения круизконтроля.
Батарейка для байка тоже зелёненькая, красивая и мощная из Samsung25R, но по сути, тоже подлежит утилизации, после разряда до 0.2V/яч, прежним хозяином, которому эту батку собрал столь известный персоналий, без установки защитной БМС. Чтож слаботочку все мы наверное можем забыть выключить на зиму, но БМС защитит от глубокого разряда и не доведёт акк до краха.
Багажник "вот" поставил. Грузить грузы туда буду, 15 кило спокойно выдерживает.
Фотографию пожалуйста посмотрите...
