Личный блог GrinGo: сверхбюджетный электровелосипед.

  • Автор темы ремонтник
  • Дата начала

ремонтник

Тот вел, что я подобрал на помойке, которому для полноценной велоезды нужны были колёса с резиной и переборка каретки, наконец-то поехал.
Аппарат получился бесценный, в смысле у него просто нет цены.

Бюджет слагается: из задней сдвоенной "дырявой покрышки в дыроватой шине" и переднего колеса в сборе, это всё "добро" со старого велосипеда купленного в далёком 2011 году, но из-за амортизации, усушки и утруски, да многих тыщ пройденных километров, на сегодняшний день не поддаётся анализу.

Рама/вилка очень удобные - зелёные железные, моторы: задний или передний, преспокойно можно устанавливать без усилителей.
Мотор - это неизвестно где (может даже на какой планете) закупленный шедевр от известного сборщика, имя которого слишком известно в столь узких кругах электровелосипедистов.
Так вот мотор весом в 7килограмм и тяговой намоткой в 12Т "ни едет", от слова "вообще ни едет", в небольшую горочку потребляет 500W и уходит в насыщение и тогда, всенепременно, надо помочь педальками. Максимальная скорость 23кмч при 36V, больше он не разовьёт тоже из-за насыщения железа.
Контроллер тот самый (из продажной темы) прокачанный мной в 2 раза, крошечный kt6фет, и дисплей хоть на помойку LCD3. Почему на помойку? А вы попробуйте нажать его замерзающие уже при небольшой плюсовой кнопки, вот и я не могу при сегодняшних -5 нажать-подержать "кнопку вниз" для включения круизконтроля.
Батарейка для байка тоже зелёненькая, красивая и мощная из Samsung25R, но по сути, тоже подлежит утилизации, после разряда до 0.2V/яч, прежним хозяином, которому эту батку собрал столь известный персоналий, без установки защитной БМС. Чтож слаботочку все мы наверное можем забыть выключить на зиму, но БМС защитит от глубокого разряда и не доведёт акк до краха.

Багажник "вот" поставил. Грузить грузы туда буду, 15 кило спокойно выдерживает.

Фотографию пожалуйста посмотрите...GrinGo.jpg
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Даёшь статус ЛИЧНОГО БЛОГА !!! Clapping_man54Надо ещё про титан сделать отдельный,и про Харо. И это честно. Сколько велов -столько блогов ! У меня тоже два.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Батка случайно не та (остатки) что от Серёги "пивасика" ? Знаменитая,которая чуть не убила курьера в пути ? Там тоже были же 25 r.

Я кстати ездил на похожем моторе (от известного сборщика)тяговом ,тоже 36 в. напруга ,пробовал прошивать .Но в горку не заезжал на нём.По прямой ехал чутка "вокруг дома".Заряд был около 60%. а скорость фиг знает.По ощущениям невысока - максимум 30 км. в час , велокомп у владельца отсутствовал.

ДАЙТЕ ЛИЧНЫЙ БЛОГ !!!! Clapping_man54
 
Последнее редактирование:

ремонтник

Батка, как и МоторКолесо, а так же ни кому не нужные две "кАроПки", вольтметр с красными цифрами и клонфинеон 12 фет с китайюра параметрами в: 30фазного, 30батарейного, 36V с велика Атом DX. Этому челу сборщик пообещал, что электровел будет ездить как мопед и даже заезжать по лесенкам, а в результате в уклон 3% надо помогать ногами. Но для GrinGo (бомжстайла) - это всё вполне подходит, по крайней мере как временное решение.
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Атом DX дак движок то поди тот самый и батка с его же вела,так ? )))) И хозяина того байка тоже звали Юра). Я на нём и катался,он есть на видео слёта 2017 года.А я то думал куда он делся ?? Видимо батка быстро сдохла и чувак решил продать этот говно комплект.Ибо по его словам "всем известный сборщик" заверял его,что движок будет "рвать" ,а вырвало видимо хозю от такой блёвы которую ему собрали Biggrin_man32 .

Но на том веле был клон 3 его финика как у меня на сколько я помню...именно Кн 312. Движок хоть и тяговый ,но хрена лысого он рвал...со слов "всем известного сборщика"он просил китайца намотать ему "спец движок" чтобы он рвал и метал с места. 200RPM
 
Последнее редактирование:

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
535
Реакции
246
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150

mr.Brain

Администратор
Сообщения
1,034
Реакции
550
Награды
5
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
Дайте статус личного блога !!Tommy_man8765
Так сам пользователь выбирает префикс. А давать права доп. смысла нет. Так как Кронд Редактор. Он наделен различными доп.функционалом. Не только в этой теме
 

ремонтник

Атом DX дак движок то поди тот самый и батка с его же вела,так ? )))) И хозяина того байка тоже звали Юра). Я на нём и катался,он есть на видео слёта 2017 года.А я то думал куда он делся ?? Видимо батка быстро сдохла и чувак решил продать этот говно комплект.Ибо по его словам "всем известный сборщик" заверял его,что движок будет "рвать" ,а вырвало видимо хозю от такой блёвы которую ему собрали Biggrin_man32 .

Но на том веле был клон 3 его финика как у меня на сколько я помню...именно Кн 312. Движок хоть и тяговый ,но хрена лысого он рвал...со слов "всем известного сборщика"он просил китайца намотать ему "спец движок" чтобы он рвал и метал с места. 200RPM
Да он на слёте был, затем исчез. Значит ты опробовал этот вел)). ЮрийAtomDX говорил, что обещали мопед заезжающий на ступени, а я говорит всё время на слёте крутил педали в любые маломальские горки, вообще говорит ерунда и чушь с обманом.

И конечно да! и я этот набор пытался прокачать и от 48 вольт он ехал слегка лучше, а ток на разных контроллерах я влить пытался и 50 и даже 80 ампер батарейного, а он брал лишь 34!!! максимум, дальше насыщение и ни мощности-то, ни скорости-то - само собой, получается этот мотор мог схавать 500тёплый-750Wхолодный, остальное в нагрев до его потолка в 1600W.
Такой мотор экономичный на скорости 15-27 кмч и 27 при 36V - это его скоростной потолок, на 120% было 32кмч это его финиш от 36V, но 48V и 120% можно было выжать километров 39-40, дальше бы всё упиралось в мощность 500W c чем-то. Хуже мотора не придумать, его 5 жил намотки выглядят как нонсенс!

Акк угробился из-за невыключенной слаботочки на коробке, но выключенном вольтметре с кнопкой на нём самом. Я бы запитал вольтметр из контроллера и кнопка одна для всего, и без БМС таким катальцам как ЮрийАтомDX ни как нельзя.

Электрокомплект он не стал продавать, просто всё отдал мне, мне даже неловко из-за этого, но батарейка- это риск, у неё сейчас постоянно разбег и недозаряд, но 79 ампер в пике она выдавала я на ней до Песков доехал как-никак!!!
А мотор годен разве что для помойного GrinGo, или можно с него содрать спицы+обод+ боковые крышки с трещёткой.
Контроллер суну в жернова прокачки)))
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Так сам пользователь выбирает префикс. А давать права доп. смысла нет. Так как Кронд Редактор. Он наделен различными доп.функционалом. Не только в этой теме
А я и не знал как статус выбирать))) .Думал только админ это может.
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Да он на слёте был, затем исчез. Значит ты опробовал этот вел)). ЮрийAtomDX говорил, что обещали мопед заезжающий на ступени, а я говорит всё время на слёте крутил педали в любые маломальские горки, вообще говорит ерунда и чушь с обманом.

И конечно да! и я этот набор пытался прокачать и от 48 вольт он ехал слегка лучше, а ток на разных контроллерах я влить пытался и 50 и даже 80 ампер батарейного, а он брал лишь 34!!! максимум, дальше насыщение и ни мощности-то, ни скорости-то - само собой, получается этот мотор мог схавать 500тёплый-750Wхолодный, остальное в нагрев до его потолка в 1600W.
Такой мотор экономичный на скорости 15-27 кмч и 27 при 36V - это его скоростной потолок, на 120% было 32кмч это его финиш от 36V, но 48V и 120% можно было выжать километров 39-40, дальше бы всё упиралось в мощность 500W c чем-то. Хуже мотора не придумать, его 5 жил намотки выглядят как нонсенс!

Акк угробился из-за невыключенной слаботочки на коробке, но выключенном вольтметре с кнопкой на нём самом. Я бы запитал вольтметр из контроллера и кнопка одна для всего, и без БМС таким катальцам как ЮрийАтомDX ни как нельзя.

Электрокомплект он не стал продавать, просто всё отдал мне, мне даже неловко из-за этого, но батарейка- это риск, у неё сейчас постоянно разбег и недозаряд, но 79 ампер в пике она выдавала я на ней до Песков доехал как-никак!!!
А мотор годен разве что для помойного GrinGo, или можно с него содрать спицы+обод+ боковые крышки с трещёткой.
Контроллер суну в жернова прокачки)))
Мы тоже подумали что 36 в.слишком мало для такого мотора..что надо 48 как минимум и ёмкости бы ещё.Для того ,чтобы ток поболее вкачать.Но как я понимаю толку особо нет. Перепрошивали у меня дома. Сделали 30 а. потом что то ещё..(фазного добавили)и оттуда при старте жуткий гул пошёл(скрежет) . Оставили 30 в итоге , но особо толку не было.

Я так понимаю шедевра явно не вышло с экспериментами на тяговом моторе.И никакого рвать с места не получилось.Так что фигня всё это. А на лифорсе пишут в описании про тяговые , что в горку помогать не надо и сами едут. Про скоростные описание,что надо в горку помогать. Получается смех -всё наоборот !! Вырвать может только на этот байк Bad_man6785(движок,если быть точнее) !

Да, он пофигистически относился к байку. Видимо так сильно расстроился от не оправдания ожиданий. Даже колодки тормозные не менял на веле,ездил до полного 0. Фигале нарисовали сказку и монстра ,а в итоге просто провели неудавшийся эксперимент на его деньги.
 
Последнее редактирование:

ремонтник

Огромное недоумение от того, что тяговый мотор 12Т не тянет, надо измерить коэрцитивную силу магнитов, может магниты слабые. Со слабыми магнитами мог бы быть скоростной, но на 60-65 кмч надо 2-2.5 киловатта, мотор это не переживёт, ему длительно больше 750W не переварить. Он зараза и рекуперацию слабую даёт, но аж до 5кмч, а когда слабо тормозит -это очень не комфортно ощущается, особенно при езде на одном стёртом вибрэйковом тормозе))
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
В том то и прикол вообще дичь какая то,ни мощности ни скорости ни рекупа....Я то думал у меня до 25 на старом было,потому что скоростной,а на тяговом (по твоим словам) я полагал до более мелкой скорости рекуп действует,как так ? Хотя ты говоришь до 5 км. в час..то есть частично теория работает.

Я уже давно понял что для этих 500 ых..1500 в пике максимум .Кратковременно на асфальте можно чутка врубать больше по приколу(те же 120 -130%) , но ненадолго. А при полноценном катании смешанного стиля -грунт,горки и.т.д. 1500 это край. Я на БЛП чуть и так не убил ))).Там конечно сверх экстрим был ,но всё таки)). Так что ни о каких 2000 речи не идёт (учитывая что движок один , не полный привод).
 
Последнее редактирование:

ремонтник

До 5 работает - это 12t, но интенсивность мала из-за пяти, стандартной толщины, проводов в пучке - мала плотность тока.
Может там алюминиевая проволока намотана - говорят такое иногда бывает!
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,298
Реакции
1,080
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
До 5 работает - это 12t, но интенсивность мала из-за пяти, стандартной толщины, проводов в пучке - мала плотность тока.
Может там алюминиевая проволока намотана - говорят такое иногда бывает!
Ага ,на Эт один бивис так и сказал у Кваншуна(Тема про перелом оси) провода "серебренные" перекусывал и подумал алюм,не посмотрев на сам срез,а там рыжие ))) Я тоже недавно с этим столкнулся. Такие провода хреново лудятся (хуже обычной рыжей меди) ,и в скрутку плохо скручиваются. Их крутишь,они обратно разматываются.

Я как раз вот недавно то, откусил кусок от старого движка ,чтобы нарастить на рабочей лошадке. Эти провода очень жёсткие. Специально куснул и на срез посмотрел внимательно. Да и на люстрах такие тоже встречаются,бывает (при моей обычной работе).
 

ремонтник

В прошлом году, как только я набрёл на этот вел, сразу собрал электровел,
2018_05_06.jpg
на легендарном "старом сером" DD, он и то лучше стартовал и скорость была до 45кмч при полностью заряженной до 41V 10S батарейке, а старое серое - это такой отстой, потому что у него слишком мал радиус 160, при весе как у обычных 205 моторов
205vs160.jpg
 
Сверху