ремонтник
Езда на двух моторах даёт преимущество особенно на пересечённой местности.
Конфигов быть может разнообразное количество:
передний 250W тяговый или среднескоростной мотор и мускульный привод на заднее колесо
такой же передний и кареточный
два одинаковых тяговых 250W
два одинаковых средних или скоростных мотора
два редукторника 500W MAC up 2000W
задний 500W MAC и передний DD 1000W до 2000W
два одинаковых DD: 1000W до 2000W
два DD: задний 3кW и более плюс передний 1000W до 2000W
задний DD 1000W UP2000W и передний тяговый 250W
задний DD 1000W UP2000W и передний тяговый МАС
задний DD 3000W и больше + передний МАС
и фабричные "красавцы"
два Magic Pie 750W
тяговые фет редукторники по 750W на 20"
Вне конкурса один из универсальных на резине 2.35" 26" перед 1000W up 2000 задний МАС500W up 2000(буст ещё 500 сверху) и на руле чемодан с 10 кг батарей
Ещё появляются и бывают фантастические трёхмоторники - но это уже вне конкурса, так же как и к двух-трёх-моторнику приложиться ещё педальками, -это уже "четырёхмотрный" привод!
Думаю, что здесь нужно обсудить работу двух моторов без помощи педалями.
Есть несколько аспектов езды на двух моторах, начиная с асфальта, заканчивая снежными взгорьями. Так же можно угодить в грязь по втулки, скоростной спуск с двумя гирями пирогами и подъём по ровной поверхности с переворотом.
По снегу вполне достаточно два тяговых 250W редукторника, при пиковой недолговременной мощности до 750w. На заснеженном плоскаче едут уверенно, главное резко не давать газ иначе дрифт передка и снос с траектории.
На заснеженную возвышенность так же заезжает главное не дать букс, иначе остановка и далее уже не стронуться с места.
В определённую грунтовую гору, утрамбованную до состояния асфальта заедет МАС2000 и ДД2000 с чемоданом на руле, чемодан до некоторого угла подъёма не даст перворачиваться на спину. и в то же время все эти киловатты дадут максимальную скорость на асфальте
Если в этом конфиге заменить задний МАС на что-то мощное до 10kW или кареточник, то избыточная мощь заднего колеса на подъёме даст пробуксовку, срыв и остановку, но на асфальте скорость 10 килоВатт почти сотка - это вне конкуренции.
Впрочем можно нафантазировать два по 10kW с чемоданом да к ним контроллеры с функцией противобуксовки. это даст и скорость и горность!
Конфигов быть может разнообразное количество:
передний 250W тяговый или среднескоростной мотор и мускульный привод на заднее колесо
такой же передний и кареточный
два одинаковых тяговых 250W
два одинаковых средних или скоростных мотора
два редукторника 500W MAC up 2000W
задний 500W MAC и передний DD 1000W до 2000W
два одинаковых DD: 1000W до 2000W
два DD: задний 3кW и более плюс передний 1000W до 2000W
задний DD 1000W UP2000W и передний тяговый 250W
задний DD 1000W UP2000W и передний тяговый МАС
задний DD 3000W и больше + передний МАС
и фабричные "красавцы"
два Magic Pie 750W
тяговые фет редукторники по 750W на 20"
Вне конкурса один из универсальных на резине 2.35" 26" перед 1000W up 2000 задний МАС500W up 2000(буст ещё 500 сверху) и на руле чемодан с 10 кг батарей
Ещё появляются и бывают фантастические трёхмоторники - но это уже вне конкурса, так же как и к двух-трёх-моторнику приложиться ещё педальками, -это уже "четырёхмотрный" привод!
Думаю, что здесь нужно обсудить работу двух моторов без помощи педалями.
Есть несколько аспектов езды на двух моторах, начиная с асфальта, заканчивая снежными взгорьями. Так же можно угодить в грязь по втулки, скоростной спуск с двумя гирями пирогами и подъём по ровной поверхности с переворотом.
По снегу вполне достаточно два тяговых 250W редукторника, при пиковой недолговременной мощности до 750w. На заснеженном плоскаче едут уверенно, главное резко не давать газ иначе дрифт передка и снос с траектории.
На заснеженную возвышенность так же заезжает главное не дать букс, иначе остановка и далее уже не стронуться с места.
В определённую грунтовую гору, утрамбованную до состояния асфальта заедет МАС2000 и ДД2000 с чемоданом на руле, чемодан до некоторого угла подъёма не даст перворачиваться на спину. и в то же время все эти киловатты дадут максимальную скорость на асфальте
Если в этом конфиге заменить задний МАС на что-то мощное до 10kW или кареточник, то избыточная мощь заднего колеса на подъёме даст пробуксовку, срыв и остановку, но на асфальте скорость 10 килоВатт почти сотка - это вне конкуренции.
Впрочем можно нафантазировать два по 10kW с чемоданом да к ним контроллеры с функцией противобуксовки. это даст и скорость и горность!