Электровелосипед зимой

Ездите зимой)?

  • Да

    Голосов: 2 33.3%
  • Нет

    Голосов: 1 16.7%
  • Да, но редко

    Голосов: 2 33.3%
  • Зимой сплю

    Голосов: 1 16.7%

  • Всего проголосовало
    6

Arnold

Новенький
Сообщения
25
Реакции
9
Награды
0
E-Рубль
0
Приближается зима. Ещё полтора месяца и образуется устойчивый снежный покров. В этом году хочу впервые выкатиться в холод и стужу, по снегу. Как ездить на велосипеде зимой знаю, как обслуживать знаю. А вот моторколесо и ручка газа как будет реагировать? И особенно аккумулятор...
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
Мотору чем он холоднее тем лучше, медь холодная имеет меньшее сопротивление. Сальники могут подмерзать и шестерни в редукторных МК из-за загустевающей от мороза смазки. Ручке газа практически ни чего не будет, не сильно она боится конденсата, к тому же он образуется при входе с холода в тепло.

А батарейке - от батарейки и зависит. Некоторые батки не успевают остывать: на них газуют - они ещё и себя от этого могут согреть.
Если долго ездить (2-4 часа) то можно утеплить, с металлическими и прочими готовыми бутылками-акулами не сделать.
С самодельными - если есть место в коробе, то пенки 2-3-4-5 слоёв, или подогрев из нихромовой проволоки с электронным термостатом
Лично я вожу в рюкзаке там теплее а, ещё махровое полотенце туда и тёплые зимние вещи будут температуру долго держать часов 5-8.
Когда еду километров на 50-100-150 в лес, сначала обычная батарейка с утеплением на багажнике, затем докатка в тёплом рюкзаке.
 
Сверху