Мотору чем он холоднее тем лучше, медь холодная имеет меньшее сопротивление. Сальники могут подмерзать и шестерни в редукторных МК из-за загустевающей от мороза смазки. Ручке газа практически ни чего не будет, не сильно она боится конденсата, к тому же он образуется при входе с холода в тепло.
А батарейке - от батарейки и зависит. Некоторые батки не успевают остывать: на них газуют - они ещё и себя от этого могут согреть.
Если долго ездить (2-4 часа) то можно утеплить, с металлическими и прочими готовыми бутылками-акулами не сделать.
С самодельными - если есть место в коробе, то пенки 2-3-4-5 слоёв, или подогрев из нихромовой проволоки с электронным термостатом
Лично я вожу в рюкзаке там теплее а, ещё махровое полотенце туда и тёплые зимние вещи будут температуру долго держать часов 5-8.
Когда еду километров на 50-100-150 в лес, сначала обычная батарейка с утеплением на багажнике, затем докатка в тёплом рюкзаке.