Личный блог Электроскутер "Злобная улитка" 48в 350+500Вт(до 3 кВт)

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
469
Реакции
231
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Хочешь чтобы два колеса шлифовали?
Мотор Кузьмы 7T, поэтому шлифует, задний на 11T. Буду искать баланс между ними. Контроллер этот стоковый кондовый какой-то, много мощи сразу дает.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Погоди,получается сейчас 1 контроллер и только один движок в деле?? А ты просто переключил на мой,для проверки ?? Хм..интересно действительно что если оба как полагается врубить. Реально же конёк -горбунок будет))).
 

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
469
Реакции
231
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Погоди,получается сейчас 1 контроллер и только один движок в деле?? А ты просто переключил на мой,для проверки ?? Хм..интересно действительно что если оба как полагается врубить. Реально же конёк -горбунок будет))).
Да, пока что один движок, придет контроллер будет полный привод и тесты, тесты))
 

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
469
Реакции
231
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Решил разобрать батарею:
DSC03161.jpg
Расчехляем боковую стенку, бмсочка на 15А, самая простенькая на 4 фета:
DSC03162.jpg
Видим аккуратно уложенные провода со всеми мерами предосторожности:
DSC03166.jpg
Видим, что банки прочно склеены между собой термоклеем:
DSC03167.jpg
Все 78 элементов прочно удерживаются между собой только лишь сваренными никелевыми полосами, ну и для надежности по периметру гомеопатически обмазаны термоклеем. Ну зачем тратиться на картонные колечки и перегородки между паралеллями?
DSC03165.jpg
И эта замечательная батарея лежала в свободном металлическом отсеке, предоставленная тряске, бултыханиям и ударам. Хотя, герметиком заклеили стыки термоусадки, чтобы первым дождем не залило ее водой.

P.S. Первый раз вижу такое качество сборки китайских батарей. А я думал через годик разобрать... вчера после поста того тролля решил ее разобрать) И не зря, как оказалось.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Походу все Китайские сборки надо проверять. А что по элементам ?? Не понимаю 15 а. Бмс...как она потянет 2 движка ?? Да даже если БМС заменить...элементы наверняка дешман. Они вывезут 2.5 квт в пике ??? 13 s. 7 p. если низко токовые..как то на тоненького.
 

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
469
Реакции
231
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Походу все Китайские сборки надо проверять. А что по элементам ?? Не понимаю 15 а. Бмс...как она потянет 2 движка ?? Да даже если БМС заменить...элементы наверняка дешман. Они вывезут 2.5 квт в пике ???
Предыдущие две батареи с Китая были склеены, колечки были на одной... в общем да, нужно проверять готовые батареи, тут через корпус чувствовалось, что элементы ходуном ходят.
Параллели все ровные по напряжению.
На БМС подал 42А в течение 10 сек, теплая стала, для постоянки ей много будет, конечно, но как пиковый ток разгона выдерживает.
Планирую пока на минималках 22А вперед и 17А назад=39А. Посмотрю потом, как батарея будет себя вести, это уже почти 2С в пике на ячейку. Для кобальта многовато.
 
Сверху