ремонтник
Позавчера попросили протестировать и отремонтировать аккумулятор на 32AH=1843,2WH
В начале как водится спросил что с ним, сколько лет?
-сказали аккумулятор новый!
-спросил что не ездили на нём?
-ездили, последний раз проехал 30 метров и отключился.
Вскрыл, промерял 16"S", далее "S", почти на всех "S" небольшой перезаряд до 4.3V, хорошо, что от перезаряда отключила БМС
На одной "S" 0.280V!!!!

Cрочно ставлю всю параллель далее "P" на подзарядку током 0.2С, постоянно контролируя на нагрев - нагрева нет "P" заряжается. По мере приближения полного заряда, начинаю и постоянно поглядываю за компенсационным током, он оказался 0.4 ампер. Дальше заряжать нет смысла.
Сделал пару измерений, после "отстойки" и почти через сутки, напруга стравилась, на 0.2V, нужен ремонт.
Приступаю к ремонту. Сначала думал, что разрежу никелевую ленту от половины плюсовых выводов этой самой параллели, чтобы отсеять от 12.5% до50%, но решил промерить всяческими микровольтметрами падение напряжения на никелевых проводниках. Долго измерял вдоль, поперёк, снизу и через 2штуки, и через3 штуки - выявил определённую закономерность применительно ко второму элементу в ряду из 8 "P". Очень, жаль что он не сбоку, вынимать труднее. Отрезал ленты от плюса и сразу напруга на нём напруга поплыла вниз, пока измерял стала меньше на 6.4mV в сравнении с соседями. Вытащил его , а он тёплый , соседей нету чтоб жар свой сбрасывать на них.

Температура 31. В последствии разогрелся до 36.4
Дальнейшие шаги: проверить оставшихся 7штук в этой "Р" на изменившиеся характеристики, замена баночки на аналог типа самсунг.
Сейчас порыл инет, по этим лишенам информация везде разрозненная:
- то среднее 3.6v, то 3.7V
- где-то разряд до 2.7, а где-то 2.75V
- максимальный разряд 12а=3С, есть 15А=3.75С
Нашёл даташит на китайских иероглифах, в даташите кое что есть из ТТХ и что-то писать не инжиниринговой службе с вопросами ответами, а вэбмастеру!, Видимо вэбмастер продаёт, учитывет химию и техпроцессы, ведает ценами и х.з, и т.д, и т.п.

На главной странице web-сайта сообщение об ошибке 403.
Короче кто в лес, кто по дрова.
А ещё поговаривают, что сраные лишены, начали договариваться о поставке элементов для тэслы. Давайте, хотеть не вредно.
Резюме: из этих 128 штук одна чуть не убила себя и ещё семь, а если пожар?
До этого собирал одноячеечную батарейку из 7 штук Lishen 18650 по 3300мАч, все семь разнообразные по характеристикам, но в одной "Р" разбега принципиально быть не может и слабый саморазряд, на фоне остальных шести соседей по ячейке, почти не виден!
В начале как водится спросил что с ним, сколько лет?
-сказали аккумулятор новый!
-спросил что не ездили на нём?
-ездили, последний раз проехал 30 метров и отключился.
Вскрыл, промерял 16"S", далее "S", почти на всех "S" небольшой перезаряд до 4.3V, хорошо, что от перезаряда отключила БМС
На одной "S" 0.280V!!!!

Cрочно ставлю всю параллель далее "P" на подзарядку током 0.2С, постоянно контролируя на нагрев - нагрева нет "P" заряжается. По мере приближения полного заряда, начинаю и постоянно поглядываю за компенсационным током, он оказался 0.4 ампер. Дальше заряжать нет смысла.
Сделал пару измерений, после "отстойки" и почти через сутки, напруга стравилась, на 0.2V, нужен ремонт.
Приступаю к ремонту. Сначала думал, что разрежу никелевую ленту от половины плюсовых выводов этой самой параллели, чтобы отсеять от 12.5% до50%, но решил промерить всяческими микровольтметрами падение напряжения на никелевых проводниках. Долго измерял вдоль, поперёк, снизу и через 2штуки, и через3 штуки - выявил определённую закономерность применительно ко второму элементу в ряду из 8 "P". Очень, жаль что он не сбоку, вынимать труднее. Отрезал ленты от плюса и сразу напруга на нём напруга поплыла вниз, пока измерял стала меньше на 6.4mV в сравнении с соседями. Вытащил его , а он тёплый , соседей нету чтоб жар свой сбрасывать на них.

Температура 31. В последствии разогрелся до 36.4
Дальнейшие шаги: проверить оставшихся 7штук в этой "Р" на изменившиеся характеристики, замена баночки на аналог типа самсунг.
Сейчас порыл инет, по этим лишенам информация везде разрозненная:
- то среднее 3.6v, то 3.7V
- где-то разряд до 2.7, а где-то 2.75V
- максимальный разряд 12а=3С, есть 15А=3.75С
Нашёл даташит на китайских иероглифах, в даташите кое что есть из ТТХ и что-то писать не инжиниринговой службе с вопросами ответами, а вэбмастеру!, Видимо вэбмастер продаёт, учитывет химию и техпроцессы, ведает ценами и х.з, и т.д, и т.п.

На главной странице web-сайта сообщение об ошибке 403.
Короче кто в лес, кто по дрова.
А ещё поговаривают, что
Резюме: из этих 128 штук одна чуть не убила себя и ещё семь, а если пожар?
До этого собирал одноячеечную батарейку из 7 штук Lishen 18650 по 3300мАч, все семь разнообразные по характеристикам, но в одной "Р" разбега принципиально быть не может и слабый саморазряд, на фоне остальных шести соседей по ячейке, почти не виден!
Последнее редактирование модератором: