Cube Stereo Hybrid 140 – полностью переработанный и обновленный для 2019 года. При разработке этого аппарата конструкторы опирались на универсальность и сбалансированное управление.
Cube Stereo Hybrid 140 более ориентирован на производительность, чем его предшественник. Дизайн разработан в выработанном компанией стиле Agile Ride Geometry. Велосипед отличается более агрессивной геометрией и кинематикой подвески. Впервые установлены 29-дюймовые колеса. Касаемо двигателя, то здесь конструкторы решили поставить известный движок на 250 ватт от фирмы Bosh - Bosch Drive Unit Performance CX Cruise 250 Вт, с крутящим моментом 75 Нм. По меркам нашего форума, движок совсем детский :) хоть и от известного бренда.
Аккамулятор тоже Bosch PowerTube 625 Вт. Заряжать батарею можно не снимая с рамы, все упаковано в трубку, тем самым защищая батку от грязи, влаги, пыли и прочих воздействий.
Велосипед комлектуется двумя амортизаторами. Трансмиссия Sram NX Eagle, 12 скоростей. Вилка Fox 34 Rhythm, ход 140 мм. Дисковые гидравлические тормоза Magura MT Trail Custom, роторы 203/180 мм. Покрышки Schwalbe Nobby Nic 29 x 2,60. Суперлегкие карбоновые шатуны FSA CK-745, 16T. Многофункциональный дисплей Bosch Purion. Вес велосипеда 24,3 кг.
Cube Stereo Hybrid 140 TM 29 стоит 4 999 евро. Цена топовой модели с электронными беспроводными переключателями SRAM X01 Eagle AXS Cube Stereo Hybrid 140 HPT SLT 29 – 7 999 евро.
Что думаете по этому поводу? Стоит ли брать такой вел, ведь по сути он стоит как не электрический Реэкшион от того же куба, но при этом здесь двуподвес. 12 скоростей тема тоже довольно спорная, если брать на повседневку, то они в принципе нужны, хватит и 8-9. Если же катать по горам, то с 250 ваттным мотором тоже будет лишко.

Cube Stereo Hybrid 140 более ориентирован на производительность, чем его предшественник. Дизайн разработан в выработанном компанией стиле Agile Ride Geometry. Велосипед отличается более агрессивной геометрией и кинематикой подвески. Впервые установлены 29-дюймовые колеса. Касаемо двигателя, то здесь конструкторы решили поставить известный движок на 250 ватт от фирмы Bosh - Bosch Drive Unit Performance CX Cruise 250 Вт, с крутящим моментом 75 Нм. По меркам нашего форума, движок совсем детский :) хоть и от известного бренда.
Аккамулятор тоже Bosch PowerTube 625 Вт. Заряжать батарею можно не снимая с рамы, все упаковано в трубку, тем самым защищая батку от грязи, влаги, пыли и прочих воздействий.
Велосипед комлектуется двумя амортизаторами. Трансмиссия Sram NX Eagle, 12 скоростей. Вилка Fox 34 Rhythm, ход 140 мм. Дисковые гидравлические тормоза Magura MT Trail Custom, роторы 203/180 мм. Покрышки Schwalbe Nobby Nic 29 x 2,60. Суперлегкие карбоновые шатуны FSA CK-745, 16T. Многофункциональный дисплей Bosch Purion. Вес велосипеда 24,3 кг.
Cube Stereo Hybrid 140 TM 29 стоит 4 999 евро. Цена топовой модели с электронными беспроводными переключателями SRAM X01 Eagle AXS Cube Stereo Hybrid 140 HPT SLT 29 – 7 999 евро.
Что думаете по этому поводу? Стоит ли брать такой вел, ведь по сути он стоит как не электрический Реэкшион от того же куба, но при этом здесь двуподвес. 12 скоростей тема тоже довольно спорная, если брать на повседневку, то они в принципе нужны, хватит и 8-9. Если же катать по горам, то с 250 ваттным мотором тоже будет лишко.