Cube Stereo Hybrid 140 нннада?

Cube Stereo Hybrid 140 – полностью переработанный и обновленный для 2019 года. При разработке этого аппарата конструкторы опирались на универсальность и сбалансированное управление.

Cube Stereo Hybrid 140 более ориентирован на производительность, чем его предшественник. Дизайн разработан в выработанном компанией стиле Agile Ride Geometry. Велосипед отличается более агрессивной геометрией и кинематикой подвески. Впервые установлены 29-дюймовые колеса. Касаемо двигателя, то здесь конструкторы решили поставить известный движок на 250 ватт от фирмы Bosh - Bosch Drive Unit Performance CX Cruise 250 Вт, с крутящим моментом 75 Нм. По меркам нашего форума, движок совсем детский :) хоть и от известного бренда.

Аккамулятор тоже Bosch PowerTube 625 Вт. Заряжать батарею можно не снимая с рамы, все упаковано в трубку, тем самым защищая батку от грязи, влаги, пыли и прочих воздействий.

Велосипед комлектуется двумя амортизаторами. Трансмиссия Sram NX Eagle, 12 скоростей. Вилка Fox 34 Rhythm, ход 140 мм. Дисковые гидравлические тормоза Magura MT Trail Custom, роторы 203/180 мм. Покрышки Schwalbe Nobby Nic 29 x 2,60. Суперлегкие карбоновые шатуны FSA CK-745, 16T. Многофункциональный дисплей Bosch Purion. Вес велосипеда 24,3 кг.

Cube Stereo Hybrid 140 TM 29 стоит 4 999 евро. Цена топовой модели с электронными беспроводными переключателями SRAM X01 Eagle AXS Cube Stereo Hybrid 140 HPT SLT 29 – 7 999 евро.

Что думаете по этому поводу? Стоит ли брать такой вел, ведь по сути он стоит как не электрический Реэкшион от того же куба, но при этом здесь двуподвес. 12 скоростей тема тоже довольно спорная, если брать на повседневку, то они в принципе нужны, хватит и 8-9. Если же катать по горам, то с 250 ваттным мотором тоже будет лишко.
 

Комментарии

Для каких целей?
Если нравится, как продукт, по интересующим качествам, и есть немереное количество денег, то "берите".

Аккумулятор меньше, чем у нормального моноколеса.
То есть вы собираетесь эксклюзивно ездить, помогая педалями. (Ездить, заплатив немерено, и крутить, то есть вкладывать ещё и усилия)
За такие деньги можно собрать много чего, которое тебя повезёт, а не ты будешь это волочить своими усилиями.

Если надо по кайфу немного прокатиться в небольшую гору и с горы, и не жалко, и хочется, то нужно опять же приобретать!

Цель приобретения не указана, ответ затруднительный. Нужно обсудить адекватность приобретения для конкретной цели...

И в конце можно добавить, что при текущем развитии промышленности, это не может стоить так дорого, цена коммерческая.
(По сути две палки с шарниром и обычные колёса, маленький обычный моторчик и батарейка для ноутбука, грубо выражаясь)

Этот велосипед как раз нужно возить в багажнике.

История нашего города уже помнит минимум одного владельца подобного творения.
От незнания покупал это для езды каждый день.
В итоге получил музейный экспонат, не едущий.
Зачем-то начал его разбирать. Разочаровался, что внутри ничего нет.
В итоге, совсем перестал ездить на электричестве. То есть пожалел. И не богач вовсе.
Так что если вы обычный пользователь, нужно хорошо подумать.

Но как эксклюзивный гаджет музейной годности, для перевозки в багажнике, для понтов и кратковременного кайфа пойдёт, стоит брать!

Но если у вас семья с кредитами в хрущёвке, вы пожалеете, сильно разочаровавшись, и бросите на неопределённое время увлечение
 
Последнее редактирование:
Тем более, что на этом видны сварные швы! Это за кучу денег. "Пахать всю жизнь" на видимые сварные швы! Это надругательство (1).
Тем более что сварные швы означают, что это алюминий, плати и крути (2). Жесть полная
Даже карбона пожалели за немыслимые деньги.
А моторчик от дрели уже подорожал в сто раз?
А +3000 евро - за некие беспроводные переключатели? Мне плохо... Что называется - увидеть и умереть, так плохо становится.
Вместо того, чтобы отправить продукт в массы...
Купить это и отречься от всего, пойти в монастырь, поставить это на подиум и любоваться, что-то типа того :)
 
Последнее редактирование:
Сверху