Courtesy | Professionalism | Respect

mr.Brain

Администратор
Сообщения
1,041
Реакции
553
Награды
5
  • 1000 сообщений на форуме
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
:eek:О принципах сообщества. Уже полгода наблюдаю одну и ту же картину - многие велосипедисты не любят электробайкеров. Как только не называют: "костыли", "инвалидные коляски" и другие обидные выражения. Вся эта желчь строится на зависти. Но не понимают данные персонажи, каких трудов стоит построить годный проект и дальше модернизировать его, обслуживать.

Основной принцип сообщества Evelural.ru - взаимоуважание и взаимовыручка. Абсолютно любой участник, даже тот кто не обладает своим электротранспортом, может принимать участие в дискуссиях и обсуждениях, но соблюдая условие: никогда не оскорблять проекты, представленные здесь.

:)Каждый проект индивидуален. Он может выглядеть не так классно, как велосипед с обложки. Но это проект. А значит он больше для его создателя, чем просто два колеса и рама.

Иногда мне кажется, что у моей мериды есть душа. Перед поездкой чувствую состояние велосипеда. И, главное, она меня никогда не подводила. Даже в те моменты, когда неумелые руки "мастера" портили ее, Мерида довозила меня до цели, поддаваясь элементарному ремонту или держалась из последних сил, а уже у дома сыпалась. Теперь, к счастью, всё хорошо.

Форум открыт для всех заинтересованных и не очень. Но любая попытка оскорбить движение электробайкеров и высмеивание проектов будет пресекаться вечным баном. Это так, страшилка :) сам удивляюсь, что пишу эти строки про баны :)

P.S.: в дальнейшем я готов поддержать информационно и материально данное движение. Чтобы был стимул развивать свои проекты и удивлять ими окружающих. Всем электричества, друзья! :cool:
 

Кузьма

МОДЕРАТОР
Администратор
Сообщения
2,558
Реакции
1,163
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
ДААААА :cool: Полезная статья кстати. Трудов сделать и обслуживать это пол дела.В Пвд по факту только нагрузка на колени ниже(для чего он собственно говоря и нужен), а в целом устаёшь также. Разумеется недоброжелатели не верят. Но с теми великами кто смотрит объективно без ненависти,это видно и люди замечают очевидное.

С точки зрения тролля электробайкер вообще ничего не делает,а сидит на заднице и летает над поверхностью (или что там у него в голове) и вообще ничего не отдаёт в покатушке по физухе. В реале же Электрик тяжелее на порядок и все перетаскивания такого зверя через ЖД переходы,поребрики высокие,рельсы,камни,брёвна, отнимают очень много сил и становятся сильным испытанием.В то время как обычный вел может весить в 3 раза меньше,а то все 4 и более. Лично проверял не раз. Прибавьте сюда вес рюкзака на плечах. В итоге общая усталость организма на финише получается аналогичной,а иногда и выше.Если было много гор где всю эту тяжесть приходилось толкать в ручную.

Всего 1 пример из сотен: Вот недавно ехал к велоКатам на ЖД станцию Дидино...свернул с малозаметной тропы и застрял в зарослях из тонких веток. Думал основная тропа прямо за ними близко(прорвусь),оказалось нет. Развернуть Нирву назад никак вообще. Просто намертво провалилась и сам стоять толком не можешь и упереться и помочь нет человека. Я 10 минут вытаскивал. Чуть кони не двинул...до станции доехал и уже пришлось в себя приходить,а ещё даже ПВД по факту не началось.Вот так вот....
 
Последнее редактирование:

Arnold

Новенький
Сообщения
25
Реакции
9
Награды
0
E-Рубль
0
Я катаю и на обычном веле и на электро, по настроению больше. Иногда вижу в городе электробайки самодельные, но они вызывают больше уважения, чем заводские электроашаны, на которых страшно гонять. Сама база ненадежная. Был у меня когда-то на литых дисках, можете помните в Екатеринбурге был бум на эти велосипеды? Так он у меня через полгода на 2 части разлетелся. Я сильно поранился)
 
Сверху