Что лучше - одна мощная батарея, или две по слабее?

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
У него контроллеры КТCrazy_man7643: один с LCD, другой c LED. А мы из-за этого копья ломаем, там действительно проценты помощи надо выставлять-набирать отдельно на обоих дисплеях или поставить 100% и газовать двумя ручками газа как получится, и с круиз-контролем там неудобно, надо держать газы и нажать подержать одновременно кнопки. Но ещё большая засада - это разные батарейки, впрочем про батарейки нужно отдельную тему, на подобии: что лучше - одна мощная ионка, или две ионки послабже, а может две да разной химии?
Мне кажется лучше одна одинаковая ,большая.
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
лучше одна одинаковая ,большая.
Правильно! Но иногда есть то что есть и на этом надо ездить, выкручиваться из положения, но это к сожалению не правильно и ещё более неправильно выдавать это принародно за лучшее решение.
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
У тебя на лифер цена была очень хорошая, иногда грех такое упускать.
А Шмель свой лифер по гарантии гонял обратно к поставщику, видимо и тут всё дело в цене.
Я вот тоже иногда думаю что надо LG60ач таких как у тебя взять 10 штук и на загорбок 9 килограмм))) и ни в чём себе не отказывать!
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Да , сейчас эти пакеты чёт популярны стали заметил. А про лифер этот..помню тему многострадальную про крымчанина или кто он там. Помнишь ? Тоже помирали ,вздувались..дешёвые....там ещё разборки были по гарантии и замене. От рикши что ли батка на 48 в.Но там именно пакеты,а не как у меня твёрдые хрени. У Куканы пакеты сдохли..в обзоре говорил :"специально брал чтобы надолго хватило" ,а от тебя я так понял по инфе,там ещё год назад жопа была))) . Пакеты без жёсткого корпуса и фиксации это головняк,тем более дешман.
 

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
469
Реакции
231
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
У него контроллеры КТCrazy_man7643: один с LCD, другой c LED. А мы из-за этого копья ломаем, там действительно проценты помощи надо выставлять-набирать отдельно на обоих дисплеях или поставить 100% и газовать двумя ручками газа как получится, и с круиз-контролем там неудобно, надо держать газы и нажать подержать одновременно кнопки. Но ещё большая засада - это разные батарейки, впрочем про батарейки нужно отдельную тему, на подобии: что лучше - одна мощная ионка, или две ионки послабже, а может две да разной химии?
Химию лучше одну, а иметь две батареи мне нравится. Можно одну обслуживать, на второй ездить. Я так перешёл с 36 в на 48 без простоев. Две батареи можно распихать по разным местам и освободить место под сумку в треугольнике, например.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Химию лучше одну, а иметь две батареи мне нравится. Можно одну обслуживать, на второй ездить. Я так перешёл с 36 в на 48 без простоев. Две батареи можно распихать по разным местам и освободить место под сумку в треугольнике, например.
Мне тоже нравиться в этом 2 разных. Можно по одной использовать в случае чего.
 

Gunner

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
469
Реакции
231
Награды
3
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Личный блог
E-Рубль
150
Мне тоже нравиться в этом 2 разных. Можно по одной использовать в случае чего.
Да, только осторожно, если емкость небольшая, а элементы не высокотоковые. В этом минус.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Да, только осторожно, если емкость небольшая, а элементы не высокотоковые. В этом минус.
Это да,у меня токи на пределе....что фигово. Вообще нельзя поднимать нисколько. Использую всегда по одной и они греются на больших скоростях. Напруга не то чтобы очень сильно проседает,но как минимум ощутимо.
 
Последнее редактирование:

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
У Шмеля я так понимаю было так :сделал сначала одну батку -понял что её мало и решил добавить. Как Гоба в своё время,также и у Ганнера.
 

ремонтник

Проверенный
Сообщения
481
Реакции
371
Награды
5
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Топовый Мастер
  • За борьбу с троллями
E-Рубль
300
Обычно на первой батарейке радиус туризма мал, поэтому приобретается вторая, по слухам что лифер морозоустойчивый, долгоиграющий и так далее. затем приходит опыт и черпаются знания и вот уже ясно, что обычные ионки не сильно хуже и в мороз их надо слегка утеплить, но это уже разговор от третьей батарейке)))
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Я на БЛП последнее как раз три штуки брал. Из них 2 в 0 высадил до отруба и 3 я что у тебя лежит тоже почти кончилась).Хорошо ,что до дома доехал. По горам этим катать,энергия вообще быстро уходит.
 

mr.Brain

Администратор
Сообщения
662
Реакции
355
Награды
4
  • 500 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 150 положительных реакций!
  • Администратор форума
E-Рубль
27,550
Обычно на первой батарейке радиус туризма мал, поэтому приобретается вторая, по слухам что лифер морозоустойчивый, долгоиграющий и так далее. затем приходит опыт и черпаются знания и вот уже ясно, что обычные ионки не сильно хуже и в мороз их надо слегка утеплить, но это уже разговор от третьей батарейке)))
Это же моя история
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
168
Реакции
116
Награды
0
E-Рубль
0
Тут у всех все по разному может быть... и еще как жизнь сложится... я вот сразу планировал как минимум 2 АКБ - одна в сумке с фэтом должна была приехать на 15ач - но китаец подумал - а на хрена ему такая и положил на 10ач.
Поэтому сразу пришлось заказывать на 20ач... для нее у меня багажник двухуровневый. Двух то мне хватит на куда далеко уехать, а по городу и маленькой хватит - зимой проезжаю на ней 25км, летом думаю дальше увезет. И лишнего лития с собой везти не надо - если например просто по городу прокатиться. Пока у меня максимум что выходит это 15км за раз.
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Тут у всех все по разному может быть... и еще как жизнь сложится... я вот сразу планировал как минимум 2 АКБ - одна в сумке с фэтом должна была приехать на 15ач - но китаец подумал - а на хрена ему такая и положил на 10ач.
Поэтому сразу пришлось заказывать на 20ач... для нее у меня багажник двухуровневый. Двух то мне хватит на куда далеко уехать, а по городу и маленькой хватит - зимой проезжаю на ней 25км, летом думаю дальше увезет. И лишнего лития с собой везти не надо - если например просто по городу прокатиться. Пока у меня максимум что выходит это 15км за раз.
Вы случаем не с академа ? Видел там парочку фэтов летом с задним бафангом редуктором 750 w.
 

Игорь

Проверенный
Сообщения
168
Реакции
116
Награды
0
E-Рубль
0
Вы случаем не с академа ?
Нет. Бог миловал от жизни в академеNono_man6478.
Правда там работаю - и в транспортном смысле это неплохо, езжу против шерсти, мимо пробок.
На фэте я с конца ноября, до этого год откатал на самокате Eboard.
Фэт брал на алишке - на моторе написано 48в1000вт - так и считаю, хоть мне объясняли что редукторники типа только бафанг 750вт - и все... других нет мощнее... может быть, однако считаю что мощность МК зависит в первую очередь от того тока который в него сможет вдуть контроллер и сколько может выдать АКБ, а там насколько долго он может это терпеть
Да и вообще - это вопросы скорей религиозно-мистического толка. Мне моего фэта по мощности, скорости хватает, батарею докуплю - и по пробегу, думаю, хватит. А что там написано... пофигу!
 

Кузьма

Электробайкер
Проверенный
Сообщения
1,908
Реакции
872
Награды
11
  • 2000 сообщений на форуме
  • 1500 соообщений на форуме
  • 1000 сообщений на форуме
  • 200 положительных реакций
  • 500 сообщений на форуме
  • 150 положительных реакций!
E-Рубль
700
Для фэтов есть только 750 номиналом. Значит 1000 это разгон контроллером.Если 750 бафанг..то он 1500 переварит,а на движке то что самом написано ? Ноунейм или Бафанг ?
 
Последнее редактирование:

Игорь

Проверенный
Сообщения
168
Реакции
116
Награды
0
E-Рубль
0
ноу конечно.
Во вложении фото, пришлось разбирать МК, потому как смазку непонятно какую накидали на заводе.
Очень похоже было на литол с графитом. При качении рукой вперед назад гремело ужасно.
Купил абро 990, все вычистил, намазал - шумы ушли, оказалось что корпус МК в качестве резонатора усиливал шум от шестеренок.
 

Вложения

Сверху