Игорь
Проверенный
Статью частями готовил для другого форума - но там к велосипедам интерес невелик. Дополнил опыт допиливания и эксплуатации. Фото не влазят - большие пишет. Выложу отдельно, неохота жать, посмотрю... пока так - текст.
Часть 1: Мысли о будущем.
Итак - год на электродоске сподвиг меня задуматься что будет куплено после Eboard или в простонародье Kugoo M3 LUX.
Все не так же просто в этой жизни, если аппарат за год и 2000км не принёс никаких отрицательных эмоций, ничего не отпало, ожидаемо появился люфт в рулевой только к концу сезона, но был не критичен - то замена с чем то связана?
Да, были мысли и о небольшом пробеге на 11А/ч 36 вольтовой батарее и не очень мощный мотор - мои 90кг, в горки завозил бодро при напряжении свыше 38В, все что ниже - это грусть-печаль, но и ни это главное! Главное это маленькие колеса, непроходимость большинства бордюров. Несмотря на все пневмоколеса, пружины и сидения - сидя не совсем комфортно. Посадка же вертикальная - все летит в позвоночник.
В общем - понял, что мне нужен аппарат не обязательно складной, не обязательно компактный, не обязательно лёгкий... и желательно с педалями - для фитнеса.
Соответственно - это должен быть велосипед, скорей всего с колёсами на 26”, с передней аммортизационной вилкой, ну и тогда с широкой резиной - как следствие с мотором помощней - 1кВт, значит батарея на 15А/ч и 48В. Ну и недорого...
Недорого - это простые комплектующие..., а зачем мне при живом моторе 21скорость? Крутая каретка - педали же вспомогательные! Даже тормоза... безопасность... да но главные тормоза в голове, и все кроме рамы, батарейки и мотора можно поменять постепенно по мере износа и понимания на что стоит поменять.
А мотор с электроникой и даже АКБ - это изделия заводские и кто их воткнул в велосипед - некий завод или гаражный кооператив - это для меня не важно. Главное насколько качественно произвели сборку. Тут как повезёт - но руки за 50 лет у меня не стёрлись, очки с нужными диоптриями также имеются. Не страшно если что и накосячат.
Еще! Выбор конкретной модели определялся местом и способами размещения батарей АКБ и контроллера. Я живу в России! Люблю свою родину и искренно ненавижу правительство, вот такой я патриот! Как следствие мне претит размещение контроллера внизу рамы сразу за передним колесом, как и размещение АКБ внизу рамы! Асфальт редко покрывает всю дорогу на просторах за МКАД, а на Урале часто бывает что вроде бы асфальт и имеется - но где то под толстым, толстым слоем грязи. Грязь видимо закупается где то за большие деньги, грязь очень качественная, липкая и жирная на ощупь - таковой она остается до -10 градусов цельсия.
Поэтому решил - пусть в ущерб центру тяжести (это же фэт! Господи!) но электроника должна быть повыше, АКБ должен быть быстросьёмным и должна быть возможность установки батарей разной ёмкости!
Скорость высокая не принципиальна, но люблю иметь «запас по высоте» чтобы не задумываться особо - «а заедет ли на эту горку», ну и пробег с педалями до 60км, лучше больше...
Вот и все светлые мысли которые посетили мою голову о замене транспортного средства.
Поход по электро-веломагазинам привел к мысли, что дешевле 120кРуб мне подобное чудо не купить, остаётся либо собрать самому велик, либо обратится к помощи Китайских товарищей.
Самому собрать на базе фэтбайка за 15круб выходило в пределах 60-65круб, а вот на алике нашёл модель за 40круб, что меня по деньгам устроило... даже при условии одного крупного косяка - я не проиграю, даже если вместо заявленного МК на киловатт получу 0.5 киловатт.
Ну и моя первая покупка на алиэкспрессе - чуть меньше 40 тысяч рублей и полтора месяца ожидания.
Часть 1: Мысли о будущем.
Итак - год на электродоске сподвиг меня задуматься что будет куплено после Eboard или в простонародье Kugoo M3 LUX.
Все не так же просто в этой жизни, если аппарат за год и 2000км не принёс никаких отрицательных эмоций, ничего не отпало, ожидаемо появился люфт в рулевой только к концу сезона, но был не критичен - то замена с чем то связана?
Да, были мысли и о небольшом пробеге на 11А/ч 36 вольтовой батарее и не очень мощный мотор - мои 90кг, в горки завозил бодро при напряжении свыше 38В, все что ниже - это грусть-печаль, но и ни это главное! Главное это маленькие колеса, непроходимость большинства бордюров. Несмотря на все пневмоколеса, пружины и сидения - сидя не совсем комфортно. Посадка же вертикальная - все летит в позвоночник.
В общем - понял, что мне нужен аппарат не обязательно складной, не обязательно компактный, не обязательно лёгкий... и желательно с педалями - для фитнеса.
Соответственно - это должен быть велосипед, скорей всего с колёсами на 26”, с передней аммортизационной вилкой, ну и тогда с широкой резиной - как следствие с мотором помощней - 1кВт, значит батарея на 15А/ч и 48В. Ну и недорого...
Недорого - это простые комплектующие..., а зачем мне при живом моторе 21скорость? Крутая каретка - педали же вспомогательные! Даже тормоза... безопасность... да но главные тормоза в голове, и все кроме рамы, батарейки и мотора можно поменять постепенно по мере износа и понимания на что стоит поменять.
А мотор с электроникой и даже АКБ - это изделия заводские и кто их воткнул в велосипед - некий завод или гаражный кооператив - это для меня не важно. Главное насколько качественно произвели сборку. Тут как повезёт - но руки за 50 лет у меня не стёрлись, очки с нужными диоптриями также имеются. Не страшно если что и накосячат.
Еще! Выбор конкретной модели определялся местом и способами размещения батарей АКБ и контроллера. Я живу в России! Люблю свою родину и искренно ненавижу правительство, вот такой я патриот! Как следствие мне претит размещение контроллера внизу рамы сразу за передним колесом, как и размещение АКБ внизу рамы! Асфальт редко покрывает всю дорогу на просторах за МКАД, а на Урале часто бывает что вроде бы асфальт и имеется - но где то под толстым, толстым слоем грязи. Грязь видимо закупается где то за большие деньги, грязь очень качественная, липкая и жирная на ощупь - таковой она остается до -10 градусов цельсия.
Поэтому решил - пусть в ущерб центру тяжести (это же фэт! Господи!) но электроника должна быть повыше, АКБ должен быть быстросьёмным и должна быть возможность установки батарей разной ёмкости!
Скорость высокая не принципиальна, но люблю иметь «запас по высоте» чтобы не задумываться особо - «а заедет ли на эту горку», ну и пробег с педалями до 60км, лучше больше...
Вот и все светлые мысли которые посетили мою голову о замене транспортного средства.
Поход по электро-веломагазинам привел к мысли, что дешевле 120кРуб мне подобное чудо не купить, остаётся либо собрать самому велик, либо обратится к помощи Китайских товарищей.
Самому собрать на базе фэтбайка за 15круб выходило в пределах 60-65круб, а вот на алике нашёл модель за 40круб, что меня по деньгам устроило... даже при условии одного крупного косяка - я не проиграю, даже если вместо заявленного МК на киловатт получу 0.5 киловатт.
Ну и моя первая покупка на алиэкспрессе - чуть меньше 40 тысяч рублей и полтора месяца ожидания.