Электровелосипеды | Электросамокаты | Электротранспорт | Электробайкеры Урала

 

Миддрайв моторы для электровелосипеда

  • 153
  • 0
fmQgf9TBa2o.jpgМоторы Миддрайв (middrive motor). Несмотря на простоту названия, понять в точности какие двигатели к ним относятся, а какие нет очень нелегко. В целом это просто моторы центрального расположения. Изначально речь идёт не о конкретном устройстве внутри двигателя, и его внешнем виде, а лишь о месте установки. Например, в качестве Миддрайва некоторые используют обычное МК. Его просто устанавливают на заранее подготовленное крепление в треугольнике рамы. Однако это скорее исключение из правил. Как правило классический двигатель миддрайв имеет цилиндрическую и вытянутую форму и никак не предполагает возможность крепления в колесе. Ось двигателя торчит как правило лишь с одной стороны, а крутящий момент на колесо передаётся при помощи применения цепи или резинового ремня. А также металлических шестерней.

Не совсем однозначен вопрос отношения к данному виду двигателей – кареточных МК. Формально - это обычный...
Выбор и сравнение моторов для электровелосипедов
  • 245
  • 10
В данной статье мы рассмотрим различные виды моторов для установки на электровелосипед, их отличительные черты, а также поговорим о плюсах и минусах.
В основном по типу электродвигателей выделяют 2:
  • Мотор колёса
  • Моторы миддрайв
ohtP0_OoqbU.jpgМотор - колёса, они же МК являются сейчас наиболее популярными для использования в электротранспорте. Это электродвигатели, интегрированные в само колесо за место классической втулки. Основной принцип — это простота использования таких изделий. Нет никаких ремней, цепей и других видов передач. Мотор передаёт усилие прямо на обод колеса сразу при включении газа, и нет ничего лишнего.

МК бывают двух видов: BLDС моторы прямого привода, и редукторные МК.

Внешне эти виды моторов могут почти не отличаться (при первичном визуальном осмотре), но в целом первый вид двигателей прямого привода как правило больше по размеру и тяжелее, чем...
Не ремонтопригодные контроллеры
  • 323
  • 16
Если кто-то выпускает контроллер, значит он кому-то нужен.

Когда нужен мощный и программируемый контроллер, то все мы надеемся на то, что он будет надёжный и безотказный, ремонтопригодность это дело десятое или даже последнее. Все его используют бережно, не перегружают и редко включают, сдувают пыль и не увлажняют поверхность. Но всё же иногда контроллеры выходят из строя, тогда их чаще всего требуется отремонтировать и вот тут может быть самая большая неприятность.

Производители не всегда применяют элементарные защитные меры, подразумевая что экстренных и непредвиденных случаев в использовании контроллеров не состоится!
Но увы, у разработчика - это гладко было на электронной бумаге, да забыли про овраги и потопы.
Например: ремонтопригодные контроллеры, они же и не очень дорогие, имеют защитный диод в цепи питания холлов в моторколесе и когда при непредвиденном падении электротранспортного средства, происходит замыкание фазного провода на этот проводник, то диод не...

Нобелевский комитет оценил вклад в науку лауреатов премии по химии

  • 81
  • 4
Золотая медаль Нобелевской премии

© AP Photo / Fernando Vergara
Золотая медаль Нобелевской премии. Архивное фото


СТОКГОЛЬМ/МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Результаты работ лауреатов Нобелевской премии по химии 2019 года, создавших литий-ионные аккумуляторы, произвели технологическую революцию, заложив основы новой энергетики, отмечается в пресс-релизе Нобелевского комитета Королевской шведской академии наук.
Нобелевская премия по химии-2019 присуждена Джону Гуденафу (США), Стэнли Уиттингему (Великобритания) и Акире Йошино (Япония) за разработку литий-ионных батарей.

"Литий-ионные аккумуляторы произвели революцию в нашей жизни с тех пор, как они впервые появились на рынке в 1991 году", - подчеркивается в пресс-релизе. Эти разработки "заложили основу беспроводного общества, свободного от ископаемого топлива", отметил...

СМИ сообщили о поправках к ПДД из-за электросамокатов и гироскутеров

  • 1,259
  • 75
В Минтрансе и Госавтоинспекции готовят поправки к ПДД, которые предусматривают введение термина "средства индивидуальной мобильности" (СИМ). Об этом сообщил "Коммерсанту" начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
По его словам, речь идет о об электросамокатах, гироскутерах, сигвеях, скейтах, роликах и моноколесах. Пользователи СИМ должны будут перемещаться до велосипедным дорожкам, а в случае их отсутствия — по тротуарам со скоростью до 20 километров в час.
Если на участке маршрута нет ни велосипедных дорожек, ни тротуаров, разрешается выезжать на проезжую часть, но при этом необходимо держаться в правом ряду.
Митрошин пояснил, что проект поправок находится на стадии обсуждения и "рабочего согласования".

Источник: РИА-НОВОСТИ
Выбор контроллера. Типы контроллеров. Сравнение. Отличие встроенных контроллеров и не встроенных.
  • 339
  • 4
Какой контроллер выбрать для своего железного коня? Этим вопросом задаётся каждый пользователь электротранспорта в любом случае. И выбор этот очень важен. Какими контроллеры бывают?

1)Программируемые и непрограммируемые.
2)Синусные и с токовым управлением.
3)Встроенные и с внешней установкой отдельно от двигателя.
Будем разбираться. Программирование контроллера (и наличие этой возможности) очень важная вещь. Ведь далеко не всех устраивают заводские настройки. В основном настраивают параметры скорости на различном положении селектора скоростей. Как правило их бывает три. Управление (контроль) движением при нажатии ручки газа контроллер осуществляет ограничением либо скоростью, либо мощностью в % соотношении.

При управлении скоростью контроллер «видит» её во время движения и считает в % от максимальной при 100 % значении. Как только показатель скорости достигает предельного от выбранного (заданного) вами в программе прошивки, он отключает газ и...
Самостоятельная сборка электровелосипеда для новичка
  • 255
  • 5
kvni_XKt0lo.jpgЛюбая сборка первого электробайка начинается с определения и выбора между: самостоятельной сборкой или сборкой при помощи специалистов. У обоих способов получения личного байка в рабочем состоянии есть свои плюсы и минусы. Возможны также различные комбинации, вроде таких - большую часть вы делаете своими руками, а что самому уже никак, при помощи других. И % соотношение частей может быть различным. В большинстве случаев на 100 % новичок никогда самостоятельно не может сделать байк От и ДО под ключ. Как минимум несколько консультаций от спеца всегда требуется или сборка на определённых этапах под наблюдением и чётким руководством.

Самостоятельно люди собирают как правило свой первый электробайк под «себя». И причин тому масса.

Первая это разумеется экономия средств. Ведь нет смысла тратить кучу денег на байк, когда вы новичок и ещё толком не понимаете, что...

Как правильно выбрать аккумулятор для электровелосипеда?

  • 232
  • 3
Для новичка в теме электротранспорта при выборе электровелосипеда или комплекта для электрификации своего железного коня неизбежно встает вопрос выбора аккумулятора и его характеристик. Обычно производители указывают две характеристики- емкость, которая измеряется в ампер-часах(Ач или Ah) и напряжение в вольтах(В или V). Также вы можете натолкнуться на указание общей мощности батареи, которая объединяет перечисленные параметры и выражается в ватт-часах(Wh).

Если с емкостью все более-менее понятно: чем больше емкость аккумулятора, тем больше запас хода, то с напряжением не так всё однозначно.

Самое широкое распространение получили батареи на 36 и 48 вольт. Как наиболее подходящие для использования в велосипеде для рядового пользователя. Давайте их рассмотрим в данной статье.

Бюджетные модели велосипедов, как правило оснащаются редукторными мотор-колёсами мощностью 250-500 Вт. Этого...

Электровелосипеды в дождь: как правильно эксплуатировать

  • 121
  • 0
Несмотря на распространённое мнение, электровелосипед без особых проблем работает и во время дождя, и холодной зимой – снег и морось для него не особо страшны. Однако, чтобы не возникали поломки, нужно быть аккуратнее и соблюдать ряд простых правил:

✅
Все электрокомпоненты гибрида надёжно защищаются от воды герметичным корпусом. Он рассчитан на катание в небольшой дождь, морось и позволяет спокойно прокатываться через небольшие лужи. Однако, не стоит с этим сильно усердствовать: прокат через ручьи, речушки и прочие водоёмы электровелосипед, скорее всего, уже не выдержит;
✅
Во время дождя сильно увеличивается риск ускоренной разрядки и коррозии клемм. Пусть все уязвимые компоненты плотно закрываются, не стоит сильно расслабляться – все разъёмы и места подключения проводов рискуют от воды выйти из...

Какие факторы сильнее всего влияют на то, сколько проезжает электровелосипед?

  • 91
  • 1
Сильнее всего на расходе энергии аккумуляторной батареи сказываются:


✅
Тип двигателя. Редукторный двигатель даёт выигрыш примерно в 30% дистанции по сравнению с Direct Drive мотором! Именно поэтому редукторы ставятся на все стандартные модели городских велосипедов, а прямой привод остаётся уделом скоростных или внедорожных моделей;

✅
Скорость движения. Второй серьёзный фактор: чем быстрее едете, тем выше будет расход энергии на преодоление аэродинамического сопротивления, силы трения в механизмах, сопротивления качению и т. д.;

✅
Стиль езды. Резкие разгоны и торможения в большом количестве могут сократить пробег более чем вдвое! На эти действия расходуется колоссальное количество энергии (ещё одна причина, по которой автомобилисты так не...

Электроскейт!

  • 92
  • 0
Уже достаточно давно скейтбординг является одним из самых популярных видов развлечений у молодежи. Есть молодые люди, профессионально занимающиеся скейт бордингом, которые тренируются и исполняют различные экстремальные трюки, а другие катаются в свое удовольствие. В любой сфере современного мира, постоянно происходит совершенствование технологий.

Электроскейт — новый усовершенствованный революционный вид обычных скейтов.


Электроскейт представляет собой обычную роликовую доску с установленным на нее электрическим двигателем, АКБ и возможностью беспроводного дистанционного управления. Для маневрирования на этой доске используются те же самые приемы, что и на обычном скейте — перенос веса тела в сторону поворота. Основное отличие электроскейта — возможность регулирования скорости движения, благодаря ручному ДУ. Еще одна интересная особенность - увеличенные колеса. Что значительно повышает возможности скейта, можно кататься не только по асфальту, но и по сухим грунтовым...

Электросамокат VS Моноколесо

  • 128
  • 0
Казалось бы, как можно сравнить электросамокат и моноколесо?


Почему бы не попробовать, ведь и то и другое работает на электротяге и стремительно набирает популярность в больших городах.

По проходимости моноцикл немного превосходит электросамокат в силу своих способностей «штурмовать» бордюры и маневрировать (есть модели моноколес, которые отлично справляются с бездорожьем).
Но в условиях города, где положен асфальт, отлично пройдёт и тот и другой транспорт.
Что касается скорости, то тут "выирывает" электросамокат, так как он способен ехать до 30-50 км/ч. А среднее значение максимальной скорости моноколес составляет около 18 км/ч.

Что касается мобильности, то тут - ничья! С одной стороны, в силу габаритов, моноколесо гораздо проще взять с собой в общественный транспорт. Однако, современные электросамокаты последних серий обладают более компактной батареей по сравнению с предшественниками. Это позволяет делать раму...

Нужны ли права на электровелосипед?

  • 202
  • 7
В связи с тем, что серьезно растёт количество велогибридов, Правительство РФ приняло постановление, в котором указано, что велосипеды, имеющие электродвигатель,мощность которого не превышает 250 Вт и развивают скорость до 25 км/ч ПРАВА НЕ НУЖНЫ! Но, двух -трехколесные транспортные средства с номинальной мощностью от 250 до 4000 Вт, относятся уже к категории мопед. И на них нужны права категории М.
По прежнему регистрация в ГИБДД электровелосипеда, электросамоката не нужна!

Законодательство есть, а как же на практике?

Начну с того, что определить мощность двигателя электровелосипеда на дороге – задача не всем под силу. Далеко не на всех мониторах написана их мощность. Если вы не превышаете разрешенную скорость, то претензии к Вам вряд ли возникнут. Регистрации не подлежит, значит документы на велогибрид с собою возить не обязательно. Если вы покажите права более высокой категории, то вообще все вопросы...

Как овладеть навыком езды на моноколесе?

  • 148
  • 0
В комплектацию моноколеса, помимо зарядного устройства и удлинителя соска для подкачки колеса, также входят страховочный ремешок и тренировочные колесики— примерно, такие как на детских велосипедах, они и крепятся также по бокам. В комплектации двухколесных унициклов их нет, так как у них достаточная площадь опоры, и колесики там просто не нужны.


Ремешок продевается через ручку в корпусе, а колесики крепятся с помощью обычной отвертки к подножкам колеса. Еще раз нужно проверить заряд батареи. Индикация заряда батареи находится сверху рядом с ручкой. У одних моделей это один светодиод, который по мере разряда меняет свой цвет с зеленого на красный, у других – это ряд красных светодиодов, которые по мере разряда гаснут один за другим.

Система довольно умная, она никогда не разрядит аккумуляторную батарею до конца, а оставит 10% заряда на управление гироскопами и остановит сама...

Легкий городской самокат SCOOTER S2

  • 128
  • 0

Электробайки – отличная альтернатива, чтобы добираться на работу без пробок и возможно вскоре, вообще заменят привычные нам велосипеды и мотоциклы. А вот готов заменить привычный самокат уже сейчас: он мобилен и не привязан к уровню заряда при классическом использовании.

Оснащенный электромотором и необходимыми современными функциями, он компактен, экологичен и максимально удобен в применении. В сложенном состоянии SCOOTER S2 на удивление компактен, что позволяет комфортно носить его с собой. Он весит 9 кг, включая вес батареи!

Электросамокат легко сложить одной рукой, а система блокировки надежно зафиксирует его в этом состоянии. Широкую кнопку фиксации без каких-либо усилий можно нажать ногой.

По многим параметрам он похож на электробайк: также рассчитан на 120 кг веса, обладает классом защиты IP54 и заряжает аккумулятор емкостью 4 400...
Контроллеры которые нельзя покупать
  • 709
  • 42
Шестифетовый контроллер ZL - он же Клонфинеон он же синусный контроллер.

zl2.jpg
Программируемый свистком с компа, прокачиваемый паяльником и руками 17 ампер на 44 контроллер, мне после всех процедур очень понравился!

Понравилась возможность в круизе автоматической рекуперации, - это когда при разгоне с горы ощущалось как лёгкое притормаживание силой 5-6 ампер 170W, мелочь, а приятно! Сама же рекуперации при нажатии на тормоз была до 250W, которой почти всегда достаточно для торможения с коротких достаточно крутых горок и для продолжительных спусков в 12%.
Понравился его небольшой размер.
Особенно понравилась цена в ноль рублей или потеря пары аксонов при работе головой, раздавая ценные советы.
Ездил так всё лето, подумывал написать хвалебный отчёт, но вдруг что-то в мозгах контроллера перевернулось, и вот я пишу уже отчёт о том что не берите такие контроллеры, разве что даром, но крови он может...

Cube Stereo Hybrid 140 нннада?

  • 181
  • 6
Cube Stereo Hybrid 140 – полностью переработанный и обновленный для 2019 года. При разработке этого аппарата конструкторы опирались на универсальность и сбалансированное управление.

Cube Stereo Hybrid 140 более ориентирован на производительность, чем его предшественник. Дизайн разработан в выработанном компанией стиле Agile Ride Geometry. Велосипед отличается более агрессивной геометрией и кинематикой подвески. Впервые установлены 29-дюймовые колеса. Касаемо двигателя, то здесь конструкторы решили поставить известный движок на 250 ватт от фирмы Bosh - Bosch Drive Unit Performance CX Cruise 250 Вт, с крутящим моментом 75 Нм. По меркам нашего форума, движок совсем детский :) хоть и от известного бренда.

Аккамулятор тоже Bosch PowerTube 625 Вт. Заряжать батарею можно не снимая с рамы, все упаковано в трубку, тем самым защищая батку от грязи, влаги, пыли и прочих воздействий.

Велосипед комлектуется двумя...
Сверху